
К нам обратился юрист, имеющий большой практический опыт решения юридических проблем граждан и бизнеса. В своей практике он использует современные технологии, в частности консультирует своих клиентов в режиме онлайн. Для такого подхода к работе сайт был просто необходимостью, так как поиск доверителей осуществлялся, в основном, через сеть Интернет.
Задача нашей команды состояла в том, чтобы создать актуальный фирменный стиль и современный продающий сайт, работающий на привлечение клиентов в городе Троицке.
Когда клиент определился с логотипом и цветовым решением мы предоставляем клиенту право еще раз сделать выбор из 3х различных вариантов.
Гайдлайн — руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях, он поможет контролировать использование бренда, регламентировать размеры логотипа, фирменные цвета, шрифты и множество элементов, создающих фирменный стиль, и, как следствие, помогает сохранить лицо компании.
Вы получите исходные файлы в 4х универсальных форматах. их примет любая студия в любой точке планеты.
Вторым шагом стало создание продающего сайта для юридической практики нашего Партнера. При разработке сайта делается дизайн трех страниц: главная страница, страница о юристе, страница услуги. Остальные страницы формируются шаблону утвержденных макетов. Это ускоряет процесс создания сайта с максимальным сохранением качества дизайна.
Любой сайт мы начинаем делать с прототипа, закладывая для сайта настоящий фундамент.
По каждой услуге мы пишем продающий текст, который побудит потенциальных клиентов юриста обратиться за услугой именно к нему.
Для того чтобы сайт видели поисковые системы мы пишем оптимизированный текст на главную страницу по общему запросу. Кроме этого, мы программируем поле для сео-текста на каждой странице.
После того, как наш прототип и наши тексты готовы, мы приступаем к дизайну сайта. В стандарт пакета «Виртуального юридического кабинета» входит три страницы: главная, о юристе и шаблон страницы услуг.
Верстка – это кодирование графических и текстовых полей сайта, чтобы сайт было возможно разместить в сети Интернет. В качестве CMS системы мы используем WordPress из-за его удобства для пользователя.
Сайт без продвижения не будет работать на полную мощность, поэтому мы настраиваем рекламные кампании в «Яндекс Директ» и «Авито Промо». Данные сервисы помогают получить трафик на ваш сайт.
Логотип практики
Визитки в
корпоративном стиле
Фирменный бланк
в корпоративном стиле
Руководство по использованию фирменного стиля
Виртуальный юридический
кабинет
Готовые рекламные
кампании
Договор отчуждения
авторских прав
Инструкции по продвижению
и управлению сайтом
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.