Лендинг юридической фирмы

  • Чем лендинг (посадочная страница) отличается от классического сайта?
  • Нужны ли лендинги юридической фирме?
  • Какие элементы отличают лендинг от обычного сайта?

Эти и другие вопросы мы осветим в этой статье.

Чтобы нам правильно понимать друг друга, для начала, давайте  разберемся, что же такое лендинг и какие цели и задачи он преследует в юридическом маркетинге.

Что такое лендинг юридических услуг?

Лендинг (или посадочная страница) – это одностраничный сайт, целью которого является продажа одной услуги. Фишка такой страницы в ее узкой специализации.

Такая страница позволит конкретно сформулировать Ваше особое предложение для клиентов, а также выгодно выделить страницу в процессе поиска юридических услуг.

Приведем несколько примеров лендингов юридических услуг, которые сделала «Лаборатория Юридического Маркетинга»:

Юридический бутик Страховая жадина — страховая-жадина.рф

Монитор_strahozhad

Юридическая фирма Арбитраж.ру  — http://nalogov-net.pro/ (направление налоговой практики)

лендинг юридической фирмы

 

Из чего состоит лендинг юридической фирмы?

Стандартный продающий юридический лендинг должен включать в себя следующие элементы:

    1. УТП — Уникальное торговое предложение.
      Четко сформулированное для вашего лендинга специальное предложение, которое точно объясняет что вы хотите предложить и почему это выгодно.
    2. Преимущества.
      Лендинг должен содержать преимущества Вашего предложения. Используйте фактические данные, не нужно «воды».
    3. Экономию для клиента.
      Покажите экономию, которую получит Ваш клиент, воспользовавшись Вашим предложением.
    4. Потерю для клиента.
      Другой вариант: покажите, что проигрывает Ваш клиент, не воспользовавшись Вашим предложением.
    5. Больной вопрос.
      Наконец, возможно использование стратегии «больного места». Задайте вопрос, который волнует вашего клиента больше всего, и сразу же предложите выгодное решение.

Дизайн лендинга юридической фирмы.

Каким должен быть дизайн посадочной страницы?
Он должен выглядеть строго и сдержанно. Дизайн призван сформировать о Вашей компании первое впечатление, поэтому он не может выглядеть дешево. Юристам доверяют не только свои деньги, но и репутацию. Поэтому ваши потенциальные клиенты будут учитывать все мелочи и ориентироваться на субъективные впечатления.

Также мы не советуем использовать фотографии, купленные на фото-стоках. У вашей компании должно быть лицо. И оно должно быть настоящим. Подробнее о том, какие фотографии обычно требуются на сайт, вы можете прочитать в этой статье.

Лендинг юридической фирмы. Главный элемент.

Самый главный элемент посадочной страницы юридических услуг – это форма захвата контактов.

Проще говоря, Ваш потенциальный клиент должен оставить свои контакты в специально созданной для этого форме. Эффективность посадочной страницы измеряется таким показателем как конверсия.

Конверсия – это тот процент посетителей Вашего лендинга, который превратился в клиентов.

Лендинг юридической фирмы. Плюсы и минусы.

Преимущества:

  • Стоимость лендинга ниже, чем стоимость полноценного сайта.
  • Создание лендинга занимает меньше времени.

Недостатки:

  • Лендинг ориентирован на продажу лишь одной услуги и акции, поэтому он не долговечен.

Итак, создание лендинга для юридической фирмы целесообразно в том случае, если ваш сайт еще не создан, а привлекать клиентов надо уже сейчас.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?

Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?»

Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять