Лендинг юридической фирмы
- Чем лендинг (посадочная страница) отличается от классического сайта?
- Нужны ли лендинги юридической фирме?
- Какие элементы отличают лендинг от обычного сайта?
Эти и другие вопросы мы осветим в этой статье.
Эти и другие вопросы мы осветим в этой статье.
Чтобы нам правильно понимать друг друга, для начала, давайте разберемся, что же такое лендинг и какие цели и задачи он преследует в юридическом маркетинге.
Лендинг (или посадочная страница) – это одностраничный сайт, целью которого является продажа одной услуги. Фишка такой страницы в ее узкой специализации.
Такая страница позволит конкретно сформулировать Ваше особое предложение для клиентов, а также выгодно выделить страницу в процессе поиска юридических услуг.
Приведем несколько примеров лендингов юридических услуг, которые сделала «Лаборатория Юридического Маркетинга»:
Юридический бутик Страховая жадина — страховая-жадина.рф
Юридическая фирма Арбитраж.ру — http://nalogov-net.pro/ (направление налоговой практики)
Стандартный продающий юридический лендинг должен включать в себя следующие элементы:
Каким должен быть дизайн посадочной страницы?
Он должен выглядеть строго и сдержанно. Дизайн призван сформировать о Вашей компании первое впечатление, поэтому он не может выглядеть дешево. Юристам доверяют не только свои деньги, но и репутацию. Поэтому ваши потенциальные клиенты будут учитывать все мелочи и ориентироваться на субъективные впечатления.
Также мы не советуем использовать фотографии, купленные на фото-стоках. У вашей компании должно быть лицо. И оно должно быть настоящим. Подробнее о том, какие фотографии обычно требуются на сайт, вы можете прочитать в этой статье.
Самый главный элемент посадочной страницы юридических услуг – это форма захвата контактов.
Проще говоря, Ваш потенциальный клиент должен оставить свои контакты в специально созданной для этого форме. Эффективность посадочной страницы измеряется таким показателем как конверсия.
Конверсия – это тот процент посетителей Вашего лендинга, который превратился в клиентов.
Итак, создание лендинга для юридической фирмы целесообразно в том случае, если ваш сайт еще не создан, а привлекать клиентов надо уже сейчас.
Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?»
Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru