Бесплатные
идеи:
24
Декабрь
2014

Персональные сайты юристов

Автор: maria
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

Copy-of-shutterstock_97909253-700x777Просмотрев сотни сайтов юристов и адвокатов, мы сделали определенные выводы. Иногда просто хочется спросить у создателей сайта: «Зачем? Зачем вам этот сайт, какую смысловую нагрузку он несет?». Многие юридические компании и частнопрактикующие юристы и адвокаты жалуются на то, что сайт не приносит им клиентов. В этой статье мы разберем типичные ошибки, которые совершают владельцы персональных страничек.

Персональные сайты юристов: типичные ошибки

Итак, какие же типичные ошибки встречаются на персональных сайтах юристов и адвокатов? Мы предлагаем список из восьми типичных, часто встречающихся ошибок.

1)      Вычурный дизайн. Дизайн – это основа всего сайта. Продумывать его навигацию нужно на первом этапе создания. Но нельзя и перебарщивать с дизайном. Анимированные картинки, музыка и прочие «фишки» оставьте для сайтов праздничных компаний. Юрист, адвокат – это серьезная профессия. Сайт должен быть соответствующим.

2)      Отсутствие дизайна. Мы видели немало одностраничных сайтов, на которых не было даже намека на дизайн. Заливка одним цветом и текст. Вам было бы интересно читать такой сайт? Нам нет.

3)      Ужасно много ненужной информации. Некоторые юристы хотят опубликовать всю Конституцию у себя на сайте. Когда спрашиваешь их зачем, они резонно отвечают: «Чтобы было». Это неправильный подход. Старайтесь, чтобы информации было чуть меньше, чем нужно. Современный человек перегружен информации и не готов вникать в длинные тексты.

4)      Нет информации в принципе. Бывает и такое. Два абстрактных абзаца и больше ничего. Такой сайт оставляет «легкое» чувство недосказанности.  «А чем собственно эти ребята занимаются?» — вот вопрос, который возникнет у посетителей такого сайта.

5)      Нет личных фотографий. Людям приятно видеть профессиональные фотографии юристов и адвокатов. Правило «встречают по одежке» работает здесь очень хорошо.

6)      Нет отзывов о работе на юридических сайтах. Юристам в отличии от адвокатов повезло гораздо больше.  Они имеют право публиковать отзывы о своей работе. Пользуйтесь этим.

7)      Сложно найти контакты. Контакты должны быть в «шапке» сайта. Оставьте несколько вариантов связаться с вами.  Это значительно улучшит «прибыль» с сайта.

 

Персональные сайты юристов

Подводя итоги, хочется отметить, что список таких ошибок не исчерпывающий. Весь наш опыт говорит о том, что даже правильно оформленный и красивый сайт не значит «продающий». Нужно сделать ваш сайт таким образом, чтобы он работал на привлечение клиентов. Мы обобщили наш опыт и выпустили книгу.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять