Зачем моему юридическому бизнесу активные продажи?

Этот вопрос все чаще всего задают владельцы юридических фирм и руководители адвокатских образований.  Можно ли обойтись без активных продаж, работая только на входящем потоке?  Конечно можно!

Но! Давайте  рассмотрим, что могут дать Вам активные продажи:

Гарантированный сбыт ваших услуг

Когда  вы продаете свои услуги активно (ежедневно и по системе), в конце концов, у вас рождается статистика продаж. Вы знаете, сколько холодных контактов нужно совершить, чтобы назначить определенное количество встреч и сколько этих встреч приведет к заключенным контрактам. По моей практике, все стремится к схеме 30 холодных контактов – > 10 встреч -> 3 повторные встречи –> 1 контракт. Что дает Вам статистика? Все просто – нужно больше контрактов? Делаем больше звонков.

Как победить в конкурентной борьбе?

Клиент давно уже хочет профессионального подхода во всем. Не только, когда ему непосредственно оказывается услуга, но и когда продается. Когда Вы профессионально продаете, клиент это чувствует – вы экономите время и силы клиента.  Вы доступно объясняете клиенту, что он покупает. Клиенты это ценят.

Возможность продавать свои услуги дорого.

Вас выбирают по цене?  Возможно вы виноваты в том, что развязали ценовую войну.  Профессиональный подход к  продажам, когда вы знаете, как клиент покупает и как ему продать вашу услугу позволяет вам продавать свои услуги дороже.

Финансовую стабильность.

Больше клиентов – больше прибыль – больше стабильности.  Вы четко формируете свой бюджет, который Вам позволит достичь самого главного.

Что такое профессиональные продажи?

Хронический поиск денег, хаотичные продажи юруслуг клиентам – все это не лучшим образом сказывается на качестве оказываемых юридических услуг. Вы просто не в состоянии заботится о проблемах клиента, когда Вам не на что выплатить зарплату сотрудникам.

Все эти бесспорные плюсы перекрываются одним большим минусом, мифом, сидящем в головах юристов – «Юридические услуги нельзя продавать активно».  Почему это миф?  Потому что в данном контексте «активно» это синоним «профессионально». Профессиональные продажи – это

1)      Системный подход к продажам
2)      Понимание психологии продаж
3)      Активное взаимодействие с клиентом
4)      Профессиональное ведение переговоров с клиентом в процессе продаж.

В завершении статьи отметим, что отличает любителя от профессионала?
Профессиональный подход во всем, в том числе и в продажах.

Оказать профессионально юридическую услугу в современных условиях мало.

Важно ее и профессионально продать. Помните об этом! :)

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять