Гарантированный сбыт ваших услуг
Когда вы продаете свои услуги активно (ежедневно и по системе), в конце концов, у вас рождается статистика продаж. Вы знаете, сколько холодных контактов нужно совершить, чтобы назначить определенное количество встреч и сколько этих встреч приведет к заключенным контрактам. По моей практике, все стремится к схеме 30 холодных контактов – > 10 встреч -> 3 повторные встречи –> 1 контракт. Что дает Вам статистика? Все просто – нужно больше контрактов? Делаем больше звонков.
Как победить в конкурентной борьбе?
Клиент давно уже хочет профессионального подхода во всем. Не только, когда ему непосредственно оказывается услуга, но и когда продается. Когда Вы профессионально продаете, клиент это чувствует – вы экономите время и силы клиента. Вы доступно объясняете клиенту, что он покупает. Клиенты это ценят.
Возможность продавать свои услуги дорого.
Вас выбирают по цене? Возможно вы виноваты в том, что развязали ценовую войну. Профессиональный подход к продажам, когда вы знаете, как клиент покупает и как ему продать вашу услугу позволяет вам продавать свои услуги дороже.
Финансовую стабильность.
Больше клиентов – больше прибыль – больше стабильности. Вы четко формируете свой бюджет, который Вам позволит достичь самого главного.
Что такое профессиональные продажи?
Хронический поиск денег, хаотичные продажи юруслуг клиентам – все это не лучшим образом сказывается на качестве оказываемых юридических услуг. Вы просто не в состоянии заботится о проблемах клиента, когда Вам не на что выплатить зарплату сотрудникам.
Все эти бесспорные плюсы перекрываются одним большим минусом, мифом, сидящем в головах юристов – «Юридические услуги нельзя продавать активно». Почему это миф? Потому что в данном контексте «активно» это синоним «профессионально». Профессиональные продажи – это
1) Системный подход к продажам
2) Понимание психологии продаж
3) Активное взаимодействие с клиентом
4) Профессиональное ведение переговоров с клиентом в процессе продаж.