Бесплатные
идеи:
16
Ноябрь
2012

Как звонки превращать во встречи?

Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 1 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 1 )

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:
  1. Ирина:

    Напугай и властвуй:)) Согласна насчет четкости назначения времени встречи на все 100%. Из практики: чтобы психологически клиент понимал, что встреча с адвокатов — «это-не-в-магазин-за-хлебом сходить» — попросите клиента (читаем потенциального клиента) перезвонить вам и предупредить об отмене, если у него не получится прийти на встречу по каким-либо причинам. В 95% случаях при отмене встречи мне перезванивают, хотя мы даже лично не знакомы. На что я благодарю «клиента» и затем мы либо переназначаем встречу, либо прощаемся со словами: «Вы знаете мой телефон и если вам потребуется моя помощь — звоните»… Люди могут перезвонить даже спустя год.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять