Бесплатные
идеи:
28
Май
2015

Методы партизанского маркетинга


Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

В юридическом маркетинге существует такой термин, как партизанский маркетинг. В него входит и работа со спящими клиентами, и агенты, и так далее. В нашей статье мы разберем некоторые методы партизанского маркетинга, которые можно начать использовать уже сегодня.

Методы партизанского маркетинга

Хороший эффект дает работа со «спящими» клиентами. Это те клиенты, которые у вас покупали, но сейчас не заказывают. Порой нужно просто позвонить им и «разбудить» их. Как использовать метод на практике? Во-первых, ведите базу потенциальных клиентов. Во-вторых, придумайте повод, для того чтобы «разбудить» их. Отлично работают предложения скидок, бонусов, новых услуг. Большинство клиентов у вас не покупают по одной простой причине: вы им ничего не предлагаете! Итак, кто такие спящие клиенты и как их рузбудить? Разберемся в нашей статье.

Методы партизанского маркетинга. Агенты

Представьте, что у вас есть агенты, которые будут рекомендовать вас.  Это отличный метод партизанского маркетинга. Я с этим сталкивался неоднократно на практике.

→ Примеры

Я работал с одним из московских адвокатов. Он применил такой прием. В городских судах периодически появлялась его супруга и как бы невзначай затевала разговор с подающими исковое заявление. В этом разговоре она рассказывала о чудесном адвокате, который помог ей. После непродолжительного диалога она «случайно» давала телефон нужного адвоката. Такой метод им приносил в месяц 3—4 клиентов.

Интересный пример приводит бизнес-тренер Александр Левитас: «В Израиле, например, адвокаты, которые специализируются на выбивании компенсаций по ДТП и производственным травмам,либо посылают в больницы своих помощников, либо договариваются о рекомендациях с рентгенологом или травматологом. И когда пострадавшего, всего в бинтах, на каталке закатывают в рентген-кабинет, рентгенолог ненавязчиво протягивает визитку адвоката и предлагает: “Хотите, чтобы сволочь, которая вас переехала, выплатила вам 10 000 долларов? Вот этот адвокат всю кровь из нее выпьет, но деньги для вас добудет”».

Методы партизанского маркетинга. Сотрудники-стажеры

Зачем вам нужен стажер?

Он возьмет на себя часть вашей рутинной работы, и вы сможете лучше сосредоточиться на развитии своей практики, в том числе на привлечении клиентов и продажах. Рассмотрим самые частые вопросы, которые задают коллеги о найме стажеров.

У меня нет денег на зарплату. Как мне найти стажера?

Вы не поверите, но на практике лучше нанимать стажера, кто готов работать на вас бесплатно. Ищите студентов юридических факультетов старших курсов. Мотивируйте их работать в обмен на получение опыта.

Скажите примерно следующее: «Я как адвокат позволю вам наработать практический юридический стаж, но первые 2—3 месяца стажировки вам придется работать без гонорара». Отличной идеей является выдача рекомендательного письма стажеру от вашей компании. Подобные письма очень хорошо действуют как на самого стажера, так и на его будущего работодателя.

Методы партизанского маркетинга

Где искать стажеров?

Свяжитесь с деканатами юридических факультетов. Разместите объявления на досках объявлений в университетах, наинтернет-форумах, сайтах бесплатных объявлений.

Что поручить стажеру?

  • Взять часть ваших рутинных функций.
  • Самостоятельно работать с клиентами, напримервести несложные дела.
  • Передать часть функций по привлечению клиентов.

→ Пример из практики

В юридической фирме в Ростове мы столкнулись с тем, что нам срочно понадобились клиенты на арбитраж. Рекламный бюджет был практически нулевой. Решение было найдено быстро. Мы наняли двух стажеров-юристов с условием бесплатной отработки в течение двух месяцев.

Стажерам поручили следующее. Они смотрели на сайте Арбитражного суда названия фирм, кто участвует в процессе. Затем они искали в Интернете ФИО и контакты руководителей. Далее по установленному сценарию звонили и предлагали сотрудничество. По итогу из десяти соглашался один. Спустя два месяца одного стажера приняли на работу в штат юристом. За время стажировки они принесли компании соглашений на сумму более 300 000 рублей.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять