Бесплатные
идеи:
29
Май
2015

Работа с холодными клиентами


Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Итак, у вас есть база потенциальных клиентов, теперь нам нужно установить с ними контакт, чтобы начать диалог о продаже наших услуг.Как происходит работа с холодными клиентами? Рассмотрим методы, позволяющие это сделать в этой статье.

Работа с холодными клиентами

Холодные звонки. Главное, что следует запомнить: с помощью холодных звонков вы можете установить контакт с потенциальными клиентами без особых затрат. Наймите прямо сейчас call-центр, поручите ему обзвонить 300—500 потенциальных клиентов — и вы получите 2—3 продажи. Главное! Не продавайте на холодном звонке, а предложите клиентам ценность, например участие в вашем семинаре.

Семинары и вебинары.Семинары — отличный метод «знакомства» с потенциальными клиентами. Использование семинаров дает высокий отклик в привлечении клиентов в юридический бизнес. И помогает эффективно вести работу с холодными клиентами.

Event-мероприятия. Любые мероприятия, куда вы можете пригласить потенциальных клиентов, хорошо скажутся на продажах юридических услуг. Что нам только не приходилось организовывать в нашей практике, чтобы привлечь клиентов в юрбизнес! Вот только некоторые идеи, которые сработали:

  • Спортивные мероприятия (футбол, боулинг, картинг, рафтинг).
  • Конференции.
  • Бизнес-завтраки.
  • Выставки.
  • Сигарные клубы.

Собрав клиентов на интересном мероприятии, вы сможете эффективно установить неформальный контакт. Вам будет легче впоследствии перейти к коммерческим переговорам. Работа  холодными клиентами очень эффективна именно на мероприятиях.

→ Пример из практики

Один из наших клиентов рассказал, что раз в месяц всех своих клиентов-предпринимателей водит в частную баню. Говорит, что за семь лет работы только один человек отказался от юридических услуг, да и то по причине, что завершил бизнес и ушел в политику.

Работа с холодными клиентами

Нетворкинг. Связи решают все. Все соглашаются с этой поговоркой, но кто из вас на практике строит свои деловые связи? Как вы ведете работу с холодными клиентами? Если вы хотите быть успешны в юридическом бизнесе, вы должны участвовать в деловой жизни общества, активно налаживая деловые контакты.Как это делать? Несколько простых рекомендаций:

Запишитесь в модный фитнес-клуб. Вас удивит количество предпринимателей, занимающихся вокруг.

Участвуйте в городских мероприятиях. Посмотрите, что происходит в городе. Можете ли вы принять участие в качестве эксперта?

Бесплатные предложения и услуги-приманки. Эти инструменты используются для того, чтобы установить контакт с клиентом. Подробно мы их рассмотрели в разделах 2.10 и 2.11.

Письма.Разошлите их вашим холодным клиентам. Цель письма — так же, как и холодного звонка — установить контакт с клиентом. Составьте базу данных потенциальных клиентов, обратитесь к копирайтеру и создайте продающие письма с предложением услуги- приманки.Использование писем позволяет без особых затрат обратиться к руководителям предприятий и установить с ними контакт для дальнейшего сотрудничества.

Лидогенерация в Интернете.Возможен поиск холодных клиентов в Интернете. Существует масса методов, которые вы можете задействовать: контекстная реклама,поисковое продвижение сайта, реклама в соцсетях.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять