После создания юридического сайта встает вопрос – а как же получать заявки, если никто на него не заходит? Есть несколько вариантов: платная реклама и проработка бесплатных источников. В этой статье мы рассмотрим 15 бесплатных источников трафика для Вашего сайта.
Контент-маркетинг «правит балом».
Сейчас, покупка ссылок и накрутка поведенческих факторов хорошо распознается поисковыми роботами. Как результат – вместо улучшений позиций сайта, вы получаете ухудшение, а то и вовсе санкции поисковой системы.
Хотите получать тысячи посетителей и новых клиентов, но при этом не платить?
Для этого придется стать настоящим мастером на все руки: актером, журналистом и фотографом в одном лице. Кроме того, мастером грамотным. Все материалы, которые вы будете создавать, должны быть на высоком уровне.
Механизм такого продвижения достаточно прост: вы должны публиковать свои статьи и видео на авторитетных ресурсах, где часто бывают ваши клиенты и коллеги. Не забывайте в этих публикациях оставлять ссылку на Ваш сайт. Это нужно делать по двум причинам:
- Люди, прочитав вашу статью, могут заинтересоваться и перейти на сайт. А то и вовсе стать вашими клиентами.
- Поисковые системы лучше индексируют те сайты, ссылки на которые можно найти на других авторитетных сайтах.
Плюс такого продвижения: можно не только получить дополнительный трафик на сайт, но и стать авторитетным адвокатом или юристом.
Минус: Создание интересных материалов – дело, требующее времени, сил и вдохновения.
15 сайтов для ваших публикаций
Итак, где же все-таки стоит размещать свои полезные материалы?
Ресурсы для размещения видео (подробнее о том, как снимать видео, мы говорили в этой статье. Не забудьте в описании видео дать ссылку на Ваш сайт) :
- Youtube.com
- Rutube.ru
- Vimeo.com
- Яндекс Видео
- Мой Мир
Ресурсы для размещения статей:
- LiveJournal.com
- Blog.ru
- Blogger.com
- Право.ру
- Zakon.ru
Cоциальные сети, где можно размещать любые материалы ( главное, не забывайте ссылаться на свой сайт):
- ВКонтакте
- Google Plus
Конечно, этот список сайтов неполный. Вы можете самостоятельно дополнить его тематическими интересными ресурсами.
Несколько слов о стереотипах
Достаточно часто мы слышим следующие возражения: «В контакте нет моей целевой аудитории», «Зачем тратить время на создание материалов, проще заплатить». Конечно, контекстная реклама – более быстрый метод привлечения клиентов. Однако он дорогостоящий и недостаточно действенный. Используя разные ресурсы для привлечения трафика на свой сайт, вы поможете своему сайта быстрее индексироваться и подниматься в поисковой выдаче.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru
Сайт хороший и нужный.
Нужная статья.