Тренд 1. «Умная» лента
До недавнего времени вы видели в новостной ленте социальных сетей все посты, которые публикуют ваши друзья или паблики, на которых вы подписаны. Вам приходилось пролистывать большое количество постов и выискивать то, что действительно вам по душе и что вам интересно.
Но тут грянул гром, и социальные сети объявили всему миру о появлении так называемой «Умной ленты». Что это такое? Давайте разбираться.
«Умная» лента формируется только из тех постов, которые интересны каждому конкретному пользователю. Социальные сети разработали специальный алгоритм, который отслеживает, какие посты вы просматриваете, лайкаете, делаете репосты, и стараются формировать вашу ленту новостей именно из таких записей, отсекая все то, что для вас неинтересно.
Как сделать, чтобы ваши посты попадали в «умную» ленту?
Если посмотреть на все это со стороны администратора группы, вы, скорее всего, зададите вопрос: «И как же попасть в эту «Умную» ленту?»
Итак, чтобы пост попал в ленту ваших потенциальных клиентов, он должен соответствовать следующим требованиям.
- Пост должен соответствовать интересам вашей целевой аудитории.
- Пост должен содержать качественные картинки или видео.
- Пост должен быть популярным: чем больше у записи лайков, репостов и самое главное – комментариев, тем выше она в ленте.
- Пост содержит горячие и актуальные новости.
- Контент поста – уникальный, он не скопирован с других групп или сайтов.
Очень важно следить за регулярностью выходов постов. Мы рекомендуем делать от 1 до 5 постов в день. Если же вы думаете, что сделаете 10 постов и точно достучитесь до вашей аудитории, то вы глубоко заблуждаетесь. Ваши посты окажутся на глубине «умной» ленты.
Последний пункт списка «Уникальный контент» заслуживает отдельного внимания, о нем мы поговорим с вами ниже в следующем разделе.