Каждый день появляются новые электронные устройства. Прогресс в области обучения тоже не стоит на месте. Например, сейчас можно спокойно изучать язык с его носителями, посещая лекции по скайпу. Многие преподаватели практикуют и вебинары – обучения целых групп, участники которых могут находиться в разных частях мира. В этой статье речь пойдет об одной из форм обучения – инфо-встрече.
Что такое инфовстреча?
Инфовстреча – это встреча с целью получения и обмена интересными знаниями по профессиональной тематике. Инфовстречи могут проводиться как в режиме реального времени (например, языковой разговорный клуб), так и в режиме виртуальном (общение по скайпу). Обычно инфовстречи проводятся либо бесплатно, либо за минимальные вложения. Ведь их цель не обучение, а обмен опытом, знаниями и навыками.
Что такое инфовстреча? Правила проведения.
Несомненно, у инфовстреч есть свои правила как проведения, так и «поведения».
- Ограниченное количество участников. Чтобы общение было продуктивным и интересным нужно ограничивать его масштабы. Все-таки это не лекция. Поэтому инфовстреча может быть проведена в пределах 10-15 человек, а лучше и того меньше. Отсюда и правило поведения – если не можешь прийти, то предупреди, чтобы другой человек смог занять твое место.
- Второе правило – это наличия умения воспринимать новую информацию, а не спорить. Пусть ваш опыт и говорит вам, что мнение коллеги ошибочно – не обязательно с пеной у рта доказывать свою правоту. Старайтесь лишь выделять для себя полезную информацию и делиться своими интересными наработками с коллегами.
- Желательно проводить такие встречи либо на выходных, либо в нерабочее время. Причины понятны. На выходных человеку гораздо легче усвоить какую-либо новую информацию, потому что он отдохнул и настроен на продуктивное обучение.
- Ошибочно полагать, что инфовстречи должны быть организованы кем-то «извне». Вы вполне способны сами придумать и провести встречу, касающуюся любых профессиональных проблем.
Что такое инфовстреча?
Зачем же стоит инвестировать свое время в инфовстречи? Во-первых, это ваш профессиональный рост. Во-вторых – это продуктивное и интересное общение с коллегами, новые связи. В-третьих, это помогает вам быть в тонусе как профессионалу – узнавать новое и поддерживать свой профессиональный уровень.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru