Почему вашим клиентам нужно, чтобы вы были брендом?
Вы не поверите, но вашим потенциальным и нынешним клиентам очень важно, чтобы вы были брендом и они могли платить вам дорого. Разберемся почему.
Поведение потребителей сейчас изучает поведенческая психология. И последние исследования явно показывают, что современные потребители устали выбирать. Устали выбирать, какие товары выбрать, на каких услугах сфокусировать внимание. Современное избыточное предложение на рынке, вводит потребителя в стресс.
Клиент мыслит примерно так: Как мне выбрать услугу? Что будет, если я ошибусь?
Если к избыточному выбору мы еще добавим постоянную нехватку времени у жителей больших городов, то в итоге любая покупка у нас выливается в сильный стресс.
Вы скажите, а причем тут брендинг?
Все просто, брендинг делает вашу фирму известной, а покупать известное всегда легче. Еще один интересный аспект использования бренда мы наблюдаем с существующими клиентами. Оказывается, просто продать услугу клиенту мало. Клиента нужно еще снабдить аргументами, зачем он купил.
Зачем, скажете вы?
Представьте, что вы сходили в парикмахерскую и заплатили за прическу 10 000 рублей. Если вы находитесь в обществе, то вам нужно объяснить близкому кругу, почему вы тратите такие деньги на прическу. И тут одним из главнейших аргументов является наличие бренда у конкретного мастера или салона.
Важно понимать, чем выше стоимость оказываемой услуги, то тем важнее становиться социальное обоснование покупки. Вы не можете, например, заплатить 1.5 млн адвокату за дело, сказав, что он просто был первым в телефонном справочнике. Вас просто сочтут за сумасшедшего.
Хорошо разложено, очень хорошо.