Как продавать адвокату, юридический маркетинг

breaking-free-image_istock-700x494Юрмаркетинг – это область маркетинга, которая занимается механизмами привлечения клиентов юристам и адвокатам. В зарубежной науке, юрмаркетинг уже давно сформировавшееся направление, но в российской практике оно появилось всего лишь несколько лет назад. Это означает, что отсутствует исчерпывающая информация, исследования и труды по теме. В этой статье мы рассмотрим, как юрмаркетинг может помочь адвокату продавать свои услуги.

Как продавать адвокату, юридический маркетинг

Тема юридического маркетинга оказалась не только очень актуальной, но и настолько же противоречивой темой в среде адвокатов. Адвокаты, имеющие обширную практику, стали обвинять юридических маркетологов в том, что привлекать клиентов – это чуть ли не синоним безнравственности. Но как быть, если вы начинающий адвокат? Голодать и ждать лучших времен? Нам думается, что это плохой выход из ситуации. Да, несомненно, далеко не каждому адвокату нужно разбираться в юридическом маркетинге. Итак, кому не пригодятся знания юрмаркетинга?

  • Адвокатам с обширной практикой и интересными делами
  • Адвокатам в небольших городах (неконкурентный рынок)

Вы не относитесь к этим двум категориям? Тогда изучайте юрмаркетинг.

Как продавать адвокату, юридический маркетинг

Большинство адвокатов полагает, что юрмаркетинг направлен исключительно на то, чтобы увеличить количество клиентов. Отсюда возникает предубеждение к этой науке. На самом деле, это не основной довод в пользу юрмаркетинга. Плюс маркетинговых технологий – можно существенно повысить качество привлекаемых клиентов. Итак, что получает адвокат, изучая юрмаркетинг:

1)      Возможность ВЫБИРАТЬ самые интересные дела.

2)      Профессиональный рост.

3)      Выбор наиболее финансово привлекательных дел.

4)      Больше времени на пристальное изучение дел.

Резюмируя, так адвокат сможет наиболее эффективно расходовать свое время, достигая при этом профессиональных вершин.

Еще более важным маркетинг становится, когда мы говорим об адвокатских бюро и коллегиях. Здесь доверителя привлекает не популярность или профессионализм отдельного адвоката, но бренд всей компании.  И именно юрмаркетинг поможет этот бренд создать.

Из чего состоит юридический маркетинг?

Юридический маркетинг состоит из пяти важнейших блоков: Интернет-маркетинг, PR, Партизанский маркетинг, Работа с партнерами и CRM, Корпоративный маркетинг. Изучая эти области, вы сможете поднять свою адвокатскую практику на новый уровень. В наших других статьях вы сможете найти информацию по каждому из этих блоков.

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация