Как работает ценообразование в юрбизнесе?
В классическом маркетинге стоимость товара уже давно является способом позиционирования на рынке. Вспомните бренд «Toyota». Когда-то они захотели привлечь клиентов из другого ценового сегмента и запустили бренд «Lexus».
Говоря о юридическом бизнесе, стоимость услуги — это тоже элемент позиционирования. Наверняка вы слышали, как о некоторых коллегах отзываются: «Да, он дорогой адвокат, это дорогая юридическая фирма». Перед тем как мы начнем обсуждать практику ценового позиционирования, я хотел бы с вами поговорить о двух ключевых проблемах, которые не хотят замечать управляющие партнеры.
Спасибо. Было познавательно. Увидела свою ошибку в формировании стоимости услуг. Пересмотрела ценовую политику своей компании. Однозначно, по некоторым услугам стоимость буду повышать.