Как раскрутить юридический
сайт?

Многие юристы и юридические фирмы имеют собственный сайт в Интернете. Наличие web-страницы сейчас является мощнейшим инструментом для поиска и привлечения новых клиентов. Но мало просто создать сайт, нужно его развивать и продвигать. Раскрутка юридического сайта представляет собой комплекс мер, направленных на увеличение трафика посетителей.

Все инструменты продвижения можно разделить на две категории — бесплатные и платные. Разберемся с каждым типом методов продвижения юридического сайта отдельно.

Бесплатные способы продвижения юридического сайта

1. Написание статей

Статьи — это полезный контент, который привлекает внимание аудитории и увеличивает посещение сайта. Контент, а именно тексты,  создаются для того, чтобы решить проблему читателя. Иными словами, тексты  должны раскрывать те темы, которые чаще всего волнуют потенциальных клиентов. Для этого нужно взаимодействовать со своей аудиторией.

Формат контента разнится. Он бывает образовательный, новостной, развлекательный, пользовательский. Важно еще то, как подается информация читателям — текст должен быть грамотно написан и оформлен, чтобы  не вызывать раздражение у читателей.

Создавать контент можно как самостоятельно, так и прибегать к услугам  копирайтера. Следить за темами публикаций поможет контент-план, который составляется на неделю или месяц. Это делается для того, чтобы структура сайта не имела беспорядочный и хаотичный вид. Контент-план помогает собрать все ключевые темы и грамотно расписать их в указанный промежуток времени.

2. Регистрация в поисковых системах, картах, справочниках

Регистрация юридического сайта в поисковых системах (в Яндексе, Google) нужна для того, чтобы для многих пользователей ваш сайт стал заметнее. Регистрация в ПС подразумевает подключение бесплатных механизмов раскрутки, благодаря которым сайт начнет отвечать на ключевые запросы людей. Перед регистрацией сайта нужно оптимизировать его структуру под требования поисковых систем. К такой подготовке относятся следующие пункты: проверка рабочих ссылок, наличие seo — оптимизированного контента, понятный и приятный интерфейс.

Регистрация в поисковых системах не занимает много времени, но будет по-настоящему полезна для увеличения трафика и последующей конверсии.

3. Продвижение в постах в социальных сетях

Для раскрутки сайта юридической фирмы нужно использовать множество доступных возможностей. К одним из таких относятся площадки в соцсетях. Этот способ поможет стать сайту заметнее для тех пользователей, которые большую часть свободного времени проводят в различных социальных сетях. Суть данного метода продвижения заключается в создании сообщества на одной из доступных платформ и ежедневное наполнение его полезным контентом. Да, конечно мало просто создать группу, ее нужно развивать.

Данными вопросами занимается SMM (Social media market). SMM подразумевает под собой проработку стратегии создания и ведения сообщества и прорабатывает следующие вопросы: анализ конкурентов, позиционирование юридической компании в соцсетях, анализ целевого клиента и его интересов и т. д.

Платные способы продвижения юридического сайта

1. Контекстная реклама в поисковых системах

Контекстная реклама — это вид текстовых объявлений, который показывается пользователю в настоящий момент времени по определенным ключевым запросам. Получается, что реклама нацелена на заинтересованного в данный момент клиента. Принцип работы контекстной рекламы: поисковик, обработав ключевые запросы пользователя, будет тиражировать ему подходящую рекламу товаров или услуг в виде объявления на страницу в интернете. Также то предложение или услуга, которую искал человек в интернете,  будет показываться ему еще некоторое время на различных веб-сайтах.

Контекстная реклама юридических услуг бывает текстовой или текстово-графической. Объявления бывают поисковыми и тематическими. В первом случае реклама будет показываться в поисковиках  — это «Яндекс», Google. Во втором случае объявления будут тиражироваться на сайтах, которые входят в партнерскую сеть рекламных систем.

Преимуществом данного вида рекламы является то, что она помогает попасть в свою аудиторию. Запуск данного вида рекламы является платным.

2. Таргетированная реклама в соцсетях

Таргетированная реклама в социальных сетях показывает  объявления пользователям с учетом их демографического положения, возраста, сообществ, на которые люди подписаны и интересов. Плюсами таргетированной рекламы являются: охват целевой аудитории, возможность персонализации, расчет эффективности запуска рекламной кампании.

Таргет в соцсетях имеет принцип аукциона. То есть юридическая компания сама выставляет ценник за показ рекламы, после чего нужно отслеживать ее эффективность или неэффективность, чтобы верно скорректировать бюджет.

3. Seo-продвижение юридического сайта

Что такое Seo? Это поисковая оптимизация и доработка сайта для его развития с учетом требований поисковиков. Это нужно для того, чтобы в поисковых системах сайт отображался как можно выше, что увеличивает его кликабельность.  SEO— продвижение юридического сайта включает в себя несколько этапов: подготовительный, технический, планирование контента, формирование внешнего вида и доступности сайта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Подписаться

Сколько денег нужно на раскрутку юридического сайта?

Когда юрист начинает задумываться о том, как продвинуть юридический сайт, закономерным является тот факт, сколько же на это понадобится финансовых вложений. На самом деле точной суммы не существует, и на формирование бюджета влияет несколько факторов:

1. Регион продвижения. Так, реклама в Москве или в региональном городе – это совершенно разные суммы, которые придется вложить.

2. Продвигаемая услуга. Данный фактор подразумевает под собой то, какие услуги вы хотите продвигать — это будут сложные юридические услуги, например, уголовная защита бизнеса. Их продвигать сложнее и дольше, чем более простые услуги, такие как, семейные споры или недвижимость.

Как итог, бюджет формируется из следующих составляющих — цель, конкуренция, сложность услуги, желаемое количество клиентов.

Продвижение и реклама юридического сайта на различных площадках в интернете — это мощнейший инструмент для привлечения новых клиентов.

Поэтому к этому вопросу нужно подходить ответственно и серьезно, чтобы все вложенные средства не были растрачены впустую.

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
viber telegram whatsapp
Бесплатная
консультация