Что делать для создания потока лидов на ваши юридические услуги?
Покупку лидов можно сравнить с покупкой подписчиков и ботов — и то и другое являются просто цифрами, которые не гарантируют качество и конверсию от закрытого клиента. Но мы точно уверены, что всегда можно привлечь клиентов и увеличить поток заявок на юридические услуги и лиды естественным путем. Для этого нужно выполнить следующие пять пунктов, которые представлены ниже:
1. Сделать фирменный стиль и заложить бренд
Фирменный или, по-другому, корпоративный стиль — это основа, по которой будущие клиенты смогут узнавать юридическую компанию. Фирменный стиль складывается из совокупности следующих элементов: визуальное оформление, дизайн, создание корпоративных цветов, выбор шрифта для оформления постов. Если обобщить понятие фирменного стиля еще более коротко, то основные его составляющие: товарный знак, логотип, слоган, цвет, шрифт, персонажи или якорный символ.
2. Создать современный продающий сайт
Современный продающий юридический сайт — является «платформой» для привлечения потенциальных клиентов. Цель таких одностаничников – это продажа или презентация своих услуг людям, так как в нем сосредоточена наиболее яркая и цепляющая информация. Давайте разберемся, как работает сайт в вопросе привлечения клиентов юристу: человек пробегается по актуальной информации на сайте, изучает страницы, после чего в нем просыпается заинтересованность и желание приобрести услугу.
Продающие сайты отличаются от обычных следующими свойствами:
- Стильный и модный дизайн. Дизайн — это то, на что в первую очередь обращает внимание потенциальный покупатель.
- Преимущества. В них обычно содержится уникальное торговое предложение или информация, которая может заинтересовать покупателя и выделить вас на фоне остальных компаний.
- Качественное наполнение сайта. Фотографии, тексты должны быть визуальны приятны для чтения. Стиль текста и шрифт должны быть сохранены на протяжении всего сайта, чтобы создавалось ощущение концентрированности и упорядоченности.
- Также обязательно нужна прямая ссылка на контакты юриста. Это могут быть соцсети, почта, номер телефона и т. д.
3. Оформить социальные сети
Оформленные социальные сети является очень важной частью для создания лидов юристу. В принципе сейчас любая компания будет интересна клиенту, если у нее есть аккаунты в соцсетях, поэтому ситуация с пустыми страницами и группами тут не подходит.
Именно факт того, что сообщества (группы) постоянно ведутся и обновляются, что в них присутствует определенного формата контент, вызывает у покупателей доверие и лояльность к вашему бизнесу. Поэтому не стоит отодвигать на задний план пункт с ведением соцсетей, ведь данная процедура является не быстрым шагом: она требует грамотно составленного контент плана, отснятого материала для публикации фото- видео контента, а также копирайтера, который будет без ошибок писать посты и создавать иные виды текстовых публикаций.
4. Наладить процесс приема и обработки заявок и продаж
У вас должен быть выстроен грамотный процесс обработки заявок. Обращения нельзя упускать, всегда нужно перезванивать и держать связь с клиентом.
5. Запустить контекстную рекламу
Контекстная реклама — это вид рекламы в поисковых системах, которые демонстрируются пользователю в тот момент времени, когда он набирает определенные ключевые запросы.
Всего существует несколько видов контекстной рекламы:
Текстовая или текстово-графическая. Первый вид рекламы — это сплошной текст: заголовок и описание. Второй вид уже содержит в себе графическую часть, что зрительно делает объявление более ярким и интересным.
Плюсы данного вида рекламы заключаются в том, что показы будут идти именно той категории клиентов, которые заинтересованы в приобретении услуги, то есть не будет никаких «холодных» контактов с покупателем. Поэтому трафик на лендинг, полученный в результате перехода с контекстной рекламы, можно считать целевым.
Что важнее количество или качество лидов?
Ответ на вопрос, что важнее: качество или количество, всегда имеет один ответ — качество.
Представьте ситуацию: вы получили в течение нескольких часов 100 заявок на консультацию и дальнейшее оказание юридических услуг. Грамотно их обработать и закрыть за короткое время, сохранив показатели высокого качества, не получится. А именно характеристика качества в ситуации с юридическими услугами играет важную роль. Поэтому не стоит гнаться за количеством лидов.
Важно, чтобы это были те лиды, с которыми вы сможете работать. Поэтому просто купить юридические лиды и остановиться на этом, ожидая, что вы справитесь с потоком клиентов, в корне неверный подход в вопросе увеличения трафика.
В статье мы разобрали, что лиды на юридические услуги можно купить, а можно нарастить естественным путем. Каждый из вариантов имеет свои достоинства и недостатки.

Купить лиды на юридические услуги, или же заняться самостоятельным поиском, решать вам.
В любом случае, к ситуации нужно подходить с умом и тогда будет виден результат.
Добрый день. Интересует Ваша продуктивность по продаже лидов на юруслуги — какое количество в день готовы давать?
Мы не занимаемся продажей лидов, мы занимаемся маркетингом.