Как выбрать фирму-подрядчика?
В первую очередь, стоит подумать о фирме-подрядчике, которая бы занялась производством вашего сайта. Ориентируетесь на три главных критерия: интуиция (субъективное мнение о сайтах, которые компания уже сделала), тематика работ фирмы (идеально, если они знают что-нибудь о юристах), ценовая категория (не жалейте денег, но и не переплачивайте за ненужные вам примочки.)
При выборе фирмы-подрядчика, которая будет делать сайт для вашей компании, нужно ориентироваться на несколько важнейших пунктов:
1. Уверенность в фирме.
Почитайте отзывы, посмотрите работы дизайнерской фирмы. Писали ли они сайты на серьезную тематику? А, может быть, они уже делали сайт для юристов и адвокатов? Ваше субъективное мнение – это важно. Не выбирайте фирму по принципу: «они сделают дешевле».
2. Убедитесь в понимание юридической специфики.
Если фирма-подрядчик уже работала с сайтами на юридическую тематику – это замечательно. Если нет – то убедитесь, что маркетологи и копирайтеры не допустят фактических ошибок при написании статей и оформлении сайта.
3. Наличие маркетолога.
Важно, чтобы в компании работали не только технические специалисты, но и люди, разбирающиеся в продажах. Если они отсутствуют, то вам сложно будет сделать ваш сайт продающим и работающим на привлечение клиентов.
4. Грамотные продающие тексты.
Важно, чтобы на сайте были размещены грамотно составленные продающие тексты. Помогите копирайтеру компании, четко расписав перечень услуг.
На основании этих четырех пунктов вы сможете продуктивно построить свою работу с фирмой-подрядчиком. Просмотрите примеры сайтов, которые создавала компания, и почитайте отзывы клиентов. Это позволит вам сформировать мнение о той команде, которая будет «писать» ваш сайт.
Добрый день! Спасибо за вашу информацию!
Сколько будет стоить создание сайта для адвокатского кабинета у вас??