Как продвигать юридические услуги через SEO?

Поисковое продвижение сайта — один из самых древних методов интернет-маркетинга.

Для начала давайте разберемся, что такое поисковое продвижение сайта или как его для краткости на рынке называют СЕО (SEO — search engine optimization, SEO). В статье поговорим о том, зачем делать поисковое продвижение сайта и о ключевых проблемах при поисковом продвижении сайта.

Суть поискового продвижения в том, что сайт оптимизируется с целью получения максимального количества переходов от потенциальных клиентов из поисковых систем. Говоря проще, если вы адвокаты и занимаетесь уголовными делами, то вас будут интересовать посетители, которые ищут в интернете информацию, связанную с уголовным преследованием.

Поисковое продвижение сайта позволяет нам получить целевую аудиторию на нашем сайте, которую мы затем можем конвертировать в потенциальных клиентов. Соответственно, чем больше у нас на сайте потенциальных клиентов, тем больше мы получаем у нас становится реальных клиентов.

За год мы получили порядка 30000 тысяч посетителей на сайт, из них больше половины пришли из поиска благодаря поисковому продвижению.

Зачем делать поисковое продвижение сайта?

Самый частый вопрос, на который мне приходится отвечать юристам, — что лучше, использовать контекстную рекламу или поисковое продвижение.

Главное, что стоить запомнить: эти два метода не являются конкурирующими, они, скорее, взаимодополняющие. На практике лучше заниматься и контекстной рекламой, и поисковым продвижением. Например, при анализе юридических сайтов мы видим, что часть посетителей больше доверяют контекстной рекламе, а часть, наоборот, эту рекламу игнорируют и больше доверяют тем юридическим сайтам, которые они нашли в поиске.

Поэтому, если вы серьезно настроены на внедрение тактик юридического маркетинга, вам необходимо реализовать как тактику продвижения в SEO, так и в контекстной рекламе.

Ключевые проблемы при поисковом продвижении сайта

При поисковом продвижении сайта, есть несколько ключевых проблем, в которых вы должны хотя бы базово разбираться. Рассмотрим их.

1. Студии берутся за продвижение любых сайтов.

Представьте, что вы купили новый офис. В этом офисе откровенно страшный ремонт. Я уверен, что вы сначала сделаете хороший ремонт, а уж затем начнете привлекать посетителей в офис.

Логика, которая работает в юрбизнесе с офисами, абсолютно не работает с сайтами. К сожалению, очень многие юристы продвигают откровенно плохие сайты, а хуже того, многие маркетинговые агентства берутся за продвижение таких сайтов.

Например, к нам часто обращаются юристы и запрашивают продвижение сайта. Даже при беглом анализе такого сайта мы видим, что этот сайт непригоден для продвижения. Что продвижение сайта отнимет у нашего потенциального клиента деньги, но не принесет результата. Таким клиентам мы отказываем, но на практике они находят себе подрядчиков, кто все же стартует продвижение их сайта.

Что означает сайт «плохой» или «не подходит для продвижения»? Не буду грузить вас техническими и маркетинговую нюансами сайтостроения, но базовую логику продвижения вы должны понимать.

Задача и яндекс, и гугла — обеспечить своих пользователей максимально качественными сайтами в поисковой выдаче. Качественными означает с хорошим дизайном, проработанной структурой, уникальными текстами. Поисковые системы за эти годы стали по-настоящему системами с искусственным интеллектом и могут на практике отличить хороший сайт от плохого.

Перед началом поискового продвижения я крайне рекомендую вам сделать паузу и для начала провести маркетинговый анализ сайта. Маркетологи совместно с техническими специалистами смогут сказать вам, готов ли сайт для продвижения как в маркетинговом, так и техническом плане.

2. Поисковое продвижение — это долго.

Если нужны клиенты быстро, здесь и сейчас, то поисковое продвижение — это не лучший инструмент маркетинга. Даже при самой оперативной работе мы, в лучшем случае, начинаем получать хорошие результаты минимум спустя полгода продвижения.

Я бы рекомендовал поисковое продвижение тем, что рассматривает сайт как стратегический инструмент маркетинга. Если же вам нужны клиенты быстро и сейчас.

3. Контент — это главное.

Один из ключевых элементов продвижения сайта — это наполнение его качественными статьями. Качественными означает не ворованными с других ресурсов, а написанными статьями именно для вашего ресурса.

И тут мы сталкиваемся с очевидной проблемой. Писать статьи сами юристы не хотят, а поручать это профессиональному копирайтеру денег жалко. В итоге, мы начинаем получать юридические сайты либо с ворованным контентом, либо с откровенным информационным мусором, написанным студентами за копеечный гонорар. В хорошем варианте мы просто начинаем испытывать проблемы со скоростью продвижения, а в худшем варианте можем столкнуться с занесением сайта в черные листы поисковых систем.

В статье мы с вами подробно разобрали, зачем делать поисковое продвижение сайта, а также ключевые проблемы при поисковом продвижении сайта, которые встречаются чаще всего.

Начните внедрять поисковое продвижение своего сайта для привлечения новых клиентов. Делайте это последовательно, начиная с анализа текущего положения вашего сайта и привлекайте специалистов в этой области.

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
viber whatsapp telegram
Бесплатная
консультация