Какая аудитория живет в Инстаграм?
Пользователи Инстаграм, это самая разносторонняя публика, от школьников-подростков, студентов, до зрелых специалистов и пенсионеров. Среди данной аудитории, есть представители самых разных профессий, в том числе юристы и адвокаты. Давайте посмотрим, сколько упоминаний о юристах встречается в данной социальной сети. Обратимся к скриншотам и цифрам. Для анализа статистики мы воспользовались специальном сервисом Websta.me, показывающим статистику использования хештегов.
Хештег – это специальный тег, состоящий из символа # и определенного слова, написанного после него. Хештеги используются для пометки записей в соц.сетях и по ним можно осуществлять поиск. Это своего рода ключевые запросы, только не в поисковой системе, а в социальной сети. Так, вводя в поиске слово «юрист», вы получите в результатах все записи содержащее данный хештег (ключевое слово).
Давайте посмотрим статистику записей для слова «юрист». Как видно из иллюстрации, публикаций достаточно много, в среднем более 200 тыс. и поскольку Инстаграм еще только набирает обороты, с каждым годом их число будет только расти.

Статистика публикаций Инстаграм с вариациями хештегов со словом «Юрист»
Как искать хештеги для записей Инстаграм?
Как мы уже отмечали ранее, для поиска хештегов нужно воспользоваться специальном сервисом. Вам нужно:
- Перейти в сервис по ссылке.
- Ввести в поисковой строке интересующее Вас слово-хештег.
- Посмотреть результаты как часто и в каких словоформах данное слово используется в качестве хештегов.
Найденные хештеги рекомендуем Вам сохранить в специальном отдельном файле и использовать при публикации Ваших записей Instagram. Так Вы сможете получить естественный прирост подписчиков для вашей страницы.
Итак, вы уже приняли решение, что хотите присоединиться к данному сообществу. Давайте разберем, как это сделать.
Статья интересная.
По продвижению (наполняемости) есть сомнения.
Применимы ли, описанные инструменты к адвокату ?
Вряд ли клиенты адвоката, скажем по уголовным делам (учитывая процент оправдательных приговоров), будут фотографироваться с адвокатом. Да и подпись к фотографии будет выглядеть неуместной.
все сделали, постим каждый день,. А где же взять подписчиков? Вот этого в статье не содержится…
Екатерина, спасибо за Ваш комментарий! Мы разберем механизмы привлечения подписчиков в отдельной статье, поскольку это отдельная и очень объемная тема.