Маркетинг юридических услуг

206683_originalНа основании нашей статистики, все больше и больше юристов и юридических компаний стали интересоваться маркетингом. Это происходит из-за того, что даже у опытных специалистов нет достаточного потока клиентов без рекламы и продвижения. В этой статье мы рассмотрим объективные факторы востребованности и методики продвижения на рынке.

Юридический маркетинг: объективные и субъективные факторы.

Очевидно, что мнение человека субъективно. Но оно формирует на основе объективных факторов.  Сделайте все возможное, чтобы эти факторы были в вашу пользу.  Причина принятия решения о заключении договора может быть основана не только на уверенности в ваших профессиональных качествах, но и от других данных:

  • Качество обслуживания. Под качеством услуг понимается: тон беседы, комфорт в офисе, дополнительные услуги (есть ксерокс, угощают чаем и пр.) Клиент качественно оценивает и саму беседу: приятный ли собеседник, грамотная ли речь, корректные ли вопросы и т.д. Клиент должен почувствовать, что его проблема важна для вас и будет профессионально решаться.
  • Опыт и специализация. Клиент будет доверять вам гораздо больше, если вы вели дела по данному типу проблемы. То есть важен как ваш опыт, так и специализация. Если у человека будет возможность выбрать: он выберет юриста с узкой специализацией.
  • Сервис – то, что стоит рядом с качеством.  Вам важно: своевременно отвечать на телефонные звонки или перезванивать, оперативно информировать клиента о ходе его дела.
  • Рыночная узнаваемость и длительность присутствия на рынке. Речь идет о фирменном стиле и имидже юридической компании.  Длительность присутствия на рынке равно опыту компании. «Брендовой» компании будут доверять.

Маркетинг юридических услуг: варианты продвижения

Вы выполняете все требования по сервису и качеству, но количество клиентов все равно уменьшается? Рассмотрим варианты, которые можно использовать для продвижения вашего бизнеса.

  • Продвижение  в реальном пространстве, а не виртуальном: выступление в прессе, бартерный обмен, усиление работы сарафанного радио и другие методы. Подробно эти стратегии мы обсуждаем в других публикациях.
  • Биржы лидов. Один из возможных видов интеренет-рекламы – это оплата за заявки от потенциальных клиентов (лиды). Такие биржы клиентов появились недавно, поэтому этот инструмент недостаточно действенный и приносит маленький процент новых клиентов.
  • Инструменты интернета: создание и продвижение сайта, СЕО-оптимизация, контекстная реклама и др. В вопросах интернет-продвижения лучше обращаться к профессионалам.

Вместо заключения: маркетинг юридических услуг

Первый вопрос, на который вы должны ответить себе: а в чем мои преимущества? Не забывайте не только о профессионализме, но и о качестве и сервисе оказываемых услуг.   Формируйте стратегию маркетинга юридических услуг, привлекая все возможные каналы к своему бизнесу.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация