Миссия юридической компании

В этой статье мы поговорим о таком важном понятии, как миссия юридической компании. Миссия юридической компании — это не просто слова, но и эффективная стратегия по развитию Вашего бизнеса. Представьте, что вы уснули. Вам снится сон, в нем вы видите свою юридическую практику через пять лет.

Миссия юридической компании

Итак, вы спите. Опишите, что вам видно во «сне»:

  • Каких клиентов вы обслуживаете?
  • Как вы их привлекаете?
  • Какие услуги вы им продаете?
  • Сколько сотрудников в вашей команде?
  • Какова ваша личная роль в команде?
  • Сколько вы зарабатываете?

Это не просто вопросы. Это вопросы, которые формируют стратегический взгляд на ваш юридический бизнес, формируют миссию юридической компании.

Моя практика работы как консультанта показывает, что у большинства юристов отсутствует стратегический (на 5—7 лет) взгляд на практику,четкое и конкретное видение того,чем они будут заниматься.

Миссия юридической компании

К чему ведет отсутствие миссии юридической компании?

Есть хорошая пословица: «Не бывает попутного ветра кораблю, который не знает, куда плыть». Пока миссия юридической компании не сформулирована — Вы не будете знать куда плыть.

На практике это происходит так. Мы начинаем работать над привлечением клиентов по направлению «Автоадвокат». Делаем сайт, запускаем рекламу, пошел клиент… и адвокат заявляет: «Мне это неинтересно». Результат — потеряли кучи времени и денег.

Можно ли избежать такого результата? Да, можно! Попробуйте помечтать, как описано выше. Нарисуйте стратегию. Представьте свое идеальное будущее через 5—7 лет.

Помните! Чем детальнее вы нарисуете свои перспективы, тем легче будете двигаться к поставленной цели. Вы сократите ресурсы и пройдете свой путь в бизнесе намного быстрее. Миссия юридической компании — не просто красивые слова, но и эффективная стратегия работы с клиентами в юридическом бизнесе.

Миссия юридической компании

Итак, вы сформулировали стратегическое видение, чем и как будете заниматься в юридическом бизнесе. Вы четко знаете, кто ваш клиент и какие услуги будете продавать ему.Что дальше? Дальше вы должны найти особенности, характерные только для Вашей компании. Мы уже неоднократно говорили об этих вопросах: это и специализация, и принцип микроскопа, и уникальное торговое предложение.

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация