Основы создания юридических сайтов — зачем сайт юристам?

Зачем сайт юристамВ настоящее время люди, которые нуждаются в оказании юридической помощи, все чаще ищут ее в Интернете. Еще недавно на вопрос «Как продавать юридические услуги с помощью сайта?» отвечали просто: «Сделайте сайт, неважно какой, и клиент купит у вас». Сейчас ситуация изменилась: и клиент стал другой, и конкуренция среди юридических сайтов ожесточилась. Давайте рассмотрим фундаментальные основы юридического интернет-маркетинга.

Сайт выполняет для юристов три основные функции:

1. Элемент продаж. Люди ищут юруслуги в поисковых системах, заходят на ваш сайт, убеждаются в вашей компетенции и выходят на контакт с вами. Хорошо созданный сайт — это полноценный канал поставки клиентов в вашу юридическую практику.

2. Построение юридического бренда. Чем больше людей заходят на ваш сайт, тем больше людей узнают о вашей деятельности, тем больше юридических услуг мы можем продать. Сайт позволяет на практике строить ваш личный бренд, повышая вашу популярность, что, в свою очередь, дает возможность продавать юридические услуги дорого.

3. Инструмент сарафанного радио. Представьте, что вас порекомендовали. Человек до этой рекомендации не знал о вас ничего. Что он делает? Конечно, лезет в Интернет, чтобы «пробить» вас в «Яндексе». Вспомните, вы, наверняка, поступаете так же?

Проанализировав статистику поисковых систем, мы установили, что все больше пользователей ищут вас по имени и фамилии или по названию компании. Кроме того, мы проводили опросы клиентов. Выяснилось, что более 90 % из них перед тем, как обратиться к юристу, изучают его сайт и информацию в Сети. Они хотят удостовериться, что им не зря порекомендовали конкретного специалиста.

Поэтому важно осознавать, что, не обладая качественно сделанным сайтом, вы заставляете вещать сарафанное радио менее громко.

Таким образом, сайт — это мощный маркетинговый инструмент:

сайт для юриста

 

P.s.: остались вопросы — напишите в комментарии, мы обязательно ответим.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Коментарии (2)

  1. Дмитрий |

    Здравствуйте!
    Если у меня посещаемость сайта 400 человек в месяц, какой процент из этого количества должен звонить, как думаете?

    1. Дмитрий Засухин |

      Дмитрий, мы сейчас наблюдаем нормальную конверсию юридического сайта в 1 — 5 %

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
viber whatsapp telegram
Бесплатная
консультация