2. Какие гарантии, что вы привлечете клиентов?
Этот вопрос активно пересекается с предыдущим. Мы не можем вам гарантировать привлечение клиентов в ваш бизнес. Да, мы можем увеличить вероятность привлечения клиентов, но гарантировать не можем. Иногда юристы ставят нам в упрек «отсутствие гарантий». Я много думал об этом и, как предприниматель, ловил себя на мысли: если бы на рынке появился человек, кто ГАРАНТИРОВАННО, как в банковском депозите, увеличил мою выручку, то я бы первый его нанял.
Поэтому, как говорила Масяня: «Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно». Перестаньте искать «волшебную таблетку» и «гарантии», а скорее начните изучать технологию и работать с вероятностями. На мой взгляд, маркетинг очень напоминает спорт. Любой спорт является сейчас четко разработанной технологией, продумано все — от алгоритмов тренировки до тренеров и экипировки. Бери, как говорится, и делай. Но вы встречали предложение от тренеров, которые бы «гарантированно» могли вывести вас, например, к олимпийскому золоту? Конечно, нет.
Так же и в маркетинге. Маркетологи не делают людей гарантированно богатыми. Иначе бы модель сильно упростилась — найди деньги, заплати маркетологу и разбогатей. К сожалению, чудес не бывает.
3. Можете ли привлекать клиентов, а я вам буду давать 10%?
Конечно, нет. Поясню. Некоторых юристов буквально не покидает утопическая идея — пусть кто-то мне подгоняет клиентов, а я буду этому «гуру» платить 10% с гонорара. У меня буквально сегодня были такие переговоры с адвокатским бюро из Санкт-Петербурга. Причем каждый раз эта идея преподносится нам с этакой игривостью в голосе, как некоторое ноу-хау. К сожалению, такие предложения приходят из месяца в месяц. Хотя надо отметить, что в начале нашей работы нам предлагали такую схему чуть ли не ежедневно.
Причину невозможности такой схемы я описал подробно выше. Друзья, не расстраивайтесь, если вы приверженец этой схемы. Признаюсь вам честно, я сам бы мечтал найти человека, кто бы за 10% мне подгонял бы заказы.