Отзывы клиентов повышают доверие к вам.
3 главных правила
Отзывы клиентов — очень важный инструмент юридического маркетинга. Но мало просто разместить отзыв, необходимо еще поработать над ним, оформить отзыв по правилам.
- В отзыве должна быть конкретика.
Ваши потенциальные клиенты хотят убедиться в вашем опыте и компетенциях, увидеть, чем вы помогли другим людям, на материале предельно конкретных отзывов. Используйте цифры и факты в отзывах! Например, вместо «Нас устроило сотрудничество» напишите: «Сотрудники ООО “Юрист” вернули нам долг на сумму 1 459 956 рублей». - Должно быть фото человека, кто дал отзыв.
Потенциальные клиенты очень недоверчивы. Они считают, что вы сидите в офисе и подделываете себе отзывы. Отзывы клиентов на юридическом сайте с фотографией позволяет снять этот страх и добавить отзыву большую силу. - Должны быть контакты.
Так как потенциальные клиенты очень мнительны, важно, чтобы в отзыве были контакты лица, давшего отзыв. Это повышает доверие к отзыву.
Как еще можно использовать отзывы клиентов на юридическом сайте?
Интересным вариантом является включение отзывов в продающие тексты. Мы описываем услугу и внутри текста делаем вкрапление микроотзыва, например: «Юристы ООО “Право” помогли нам провести процедуру ликвидации быстро и без нашего участия. Сергей Иванов. Директор ООО “Ромашка”». Такой микроотзыв занимает всего две строчки, но может существенно повысить количество обращений по данной услуге.
Снимите видеоотзыв
Замечательным вариантом является видеоотзыв. Снимите со своими клиентами 4—5 видеороликов, выложите на сайте. Они увеличат количество обращений с сайта.
Также вы можете разместить видеоотзывы в своих корпоративных соц.сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, IGTV (Instagram TV), на корпоративном Youtube-канале, а также в других интернет-ресурсах.
Помните, инвестиции в сбор отзывов всегда окупаются!
Отзывы клиентов— отличный инструмент для юридического сайта, но клиенты неохотно дают их. Вы должны понимать важность отзывов для вашей практики и стремиться получить их, несмотря на затраты.
Создайте раздел на сайте "Наш опыт"
Практика показала, что раздел «Наш опыт» очень популярен среди посетителей сайта. Потенциальные клиенты хотят видеть, как вы помогали тем, у кого были похожие проблемы, с какими делами вы сталкивались. Этот раздел также важен, как и отзывы клиентов на сайте.
Чтобы раздел «Наш опыт» приносил максимальную пользу, предложим несколько фишек:
- Продемонстрируйте ваш опыт в виде кейсов.
Сделайте несколько PDF-презентаций о вашей работе по принципу «Было и стало». Например, пришли в компанию и там был полный бардак, а после года совместной работы по договору аутсорсинга привели все юридические бизнес-процессы в полный порядок. Эти материалы отлично работают на ваш имидж. - Используйте цифры и факты.
Они убеждают клиентов. Укажите, например, сколько уголовных дел вы провели или сколько денег вы взыскали. - Задействуйте диаграммы и графики.
Визуальная информация легче воспринимается. - Приведите несколько отзывов клиентов.
Следите, чтобы они не дублировали материалы раздела, о котором мы написали выше. - Расскажите о своих компетенциях.
Это отлично скажется на вашем имидже.
Раздел на сайте, посвященный опыту, — ваша доска почета. Изучив этот раздел, клиенты должны убедиться, что работают с профессионалами!
Важно! Размещайте только максимально полезную информацию, которую клиенты могут скачать и распечатать.
Как еще привлечь внимание клиентов?
Разместите на своем сайте раздел «Скачать», или «Бесплатно». Вы привлечете интерес посетителей, так как бесплатное действует всегда и везде.
Чем можно заинтересовать посетителей раздела? Опубликуйте там свои статьи, описание вашей практики в файлах формата PDF. Дайте своим клиентам примеры документов и договоров. Иными словами, разметите там максимально полезную информацию, которую клиенты могут скачать и распечатать. В этом разделе можно предложить клиентам подписаться на вашу рассылку: это тоже поможет увеличить отдачу от сайта. Даже если клиент уйдет с сайта, он все равно останется вашим подписчиком.