Для того, чтобы мы точно корректно понимали друг друга, предлагаю для начала четко определиться что такое партнерские продажи в юридическом маркетинге, а также разъяснить их преимущества. Я считаю важным это сделать, так как большинство ваших коллег-юристов, скептически относятся к методу партнерских сетей.
Аргументов против достаточно много: кто-то считает, что это сетевой маркетинг и он не приемлем для юридической практики, кто-то думает, что партнеры его «кинут» и он обанкротится благодаря им и т.д.
Именно поэтому я и хочу развеять все ваши представления о партнерских продажах и рассказать об их преимуществах, как о реальном инструменте юридического маркетинга. Использовать их в своей практике или нет – вы уже решите позже, а сейчас – читаем!
Что такое партнерские продажи в юридическом бизнесе и чем они хороши?
Партнерские продажи – это система продаж, позволяющая получать доход с помощью партнеров, которые предлагают вашей целевой аудитории ваши услуги за вознаграждение.
Чтобы понять это определение в жизни, приведу понятный вам пример.
Вы автоюрист и помогаете автовладельцам решать споры по ДТП, а также рядом с вами в бизнес-центре расположен офис эвакуатора, который увозит машины с места ДТП. Ваша целевая аудитория (далее ЦА) – автовладельцы. Значит эвакуатор может быть партнером автоюриста.
Итак, теперь вы знаете что такое партнерские продажи. В чем же их преимущество? Тут мнения юристов разделяются. Кто-то сейчас подумал – «Круто! За меня будут продавать и приносить мне клиентов на блюдечке!», другие, противники партнерских продаж сразу воскликнули «Это же сколько надо платить такому эвакуаторщику, чтобы он мои услуги предлагал – точно не выгодная тема!»
Давайте сейчас просто распишем преимущества партнерских продаж, а нюансы построения партнерской сети мы рассмотрим позже.