Почему скидки убивают юрбизнес?

Когда я работаю над построением маркетинга в юридической компании, я спрашиваю:
— А если клиент попросит 20 % скидки на юруслугу, дадите?
— Дам
— А если 30%?
— Надо подумать… может быть.

Это говорит о том, что у вас нет продуманной системы скидок, лояльности, условий по которым мы можете предоставить скидку. В статье мы рассмотрим, как правильно давать скидки.

Скидки – убийцы прибыли.

Работая с юристами, я  составил ТОП методов маркетинга. Если привлечь клиентов – это бесплатная консультация. А если стимулировать продажи юруслуг – это скидки. Давайте, сегодня поговорим о скидках и о том,  как они убивают вашу прибыль.

Для начала немного математики. Если вы делаете скидку в 10 %, при наценке 50 %, то вы теряете 20 % прибыли. Кто не верит, можете расписать данную арифметику на листочке. Соответственно, давая скидку, вы убиваете прибыль в своей практике.

Почему клиенты просят о скидке?

Почему скидки убивают юрбизнес?

Открою тайну, большинство клиентов просит скидку, потому что это прикольно. Особенно любят торговаться предприниматели, многие из них настолько привыкли к скидкам, что им доставляет истинное удовольствие поторговаться.

Редко кто торгуется с Вами, потому что им действительно нужно дешевле. Если клиент ищет самое дешевое, он обязательно найдет. Не у вас – так у коллег.

Как правильно давать скидки?

Если вы, все-таки, готовы дать скидку, чтобы приобрести клиента, то помните – скидка это обмен. «Я вам дам скидку, при условии 100 % предоплаты», «Дам скидку 20%, если оплатите абонентское обслуживание сразу за 2 месяца».

Помните взаимные уступки: это глубокий психологический принцип – если я уступаю Вам по цене, то я могу попросить что-то взамен. Помните об этом и пользуйтесь!

Лучше скидок дарите подарки

Почему скидки убивают юрбизнес?

Один мой клиент своим постоянным клиентам подарил по абонементу на игру в пейнтбол, другой при заключении договора на аутсорсинг дарит Ipad. Дарить подарки вместо скидок более выгодно и вот почему. Сколько составляет средняя скидка в рублях? Обычно это небольшие деньги – 1000, 2000, 5000 рублей. Чем может порадовать себя взрослый человек на эту сумму? Да ничем, деньги просто растворяться в повседневном бюджете.

Когда вы дарите своим клиентам подарок, вы дарите эмоции – получить подарок всегда приятно.

Придумайте стандартные подарки к своим услугам. Например, если клиент хочет купить абонентское обслуживание и немного сомневается, каким подарком вы можете его простимулировать к принятию решения?

Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?

Итак, как же можно повысить прибыль уже сейчас и улучшить свой маркетинг, используя систему лояльности:

    1. Цените ваших постоянных клиентов. Те клиенты, которые постоянно приносят вам деньги, должны быть в приоритете. Делайте скидки и специальные предложения, предлагайте лучший сервис.
    2. Выделитесь чем-то среди конкурентов. В России не очень думают о сервисе и качестве обслуживания. Будьте первыми и о вас будут говорить.
    3. Не беритесь за дела, которые не сулят вам прибыли больше чем определенная сумма. Поставьте себе внутреннее ограничение. Так вы освободите время на более перспективные дела.

Я рекомендую вам проработать систему скидок и лояльности и зафиксировать это документально. Сделать правила предоставления скидок, эти правила вы сможете разместить на своем сайте, социальных сетях, рекламных материалах.

Система скидок станет вашим конкурентным преимуществом!

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
viber whatsapp telegram
Бизнес-завтрак
в Москве