Инвестируйте в создание своего бренда
Мне очень нравится слово «инвестировать». Когда мы инвестируем, мы понимаем, что тратим что-то сейчас, а получаем в отдаленной перспективе. Именно по этой причине я призываю вас остановиться, обдумать стратегию вашего бизнеса и заложить конкретные шаги по созданию своего бренда.
Если вы начнете смотреть на создание своего бренда как на инвестицию, то у вас рождается грамотное понимание процесса брендинга и адекватные ожидания. Давайте посмотрим в деталях.
Вам нужно затратить деньги, время, энергию сейчас. Вы должны хорошо понимать, что строительство бренда потребует от вас значительных усилий, как финансовых, так и временных.
Подходя к развитию своего юридического бренда как к инвестиции, вы начинаете осознавать риски, которые несет процесс инвестирования.
Если мы проведем аналогию с финансами, то в денежном инвестировании хорошо работает правило «выше доходность — выше риск».
К сожалению, очень многие юристы вводят себя в заблуждение и начинают работать над брендом, ожидая «гарантии». Помните, чем активнее вы будете строить свой бренд, тем более рискованным будет то, что вы можете потерять: время и деньги.
Ну и последнее, инвестиции занимают время. В мире финансов окупаемость многих бизнес-проектов измеряется годами. Иногда не просто годами, а даже десятилетиями. Например, для мира бизнеса вполне нормально построить гостиницу и отбить затраты на нее через 10 лет.
Как же многие юристы мечтают отбить затраты на построение своего бренда? Ну максимум, через месяц–два. Эти сроки лишены всякого ерничества, эти цифры, которые называют мне юристы на переговорах.
Хороший материал.
Благодарю!