Портрет посетителя юридического сайта
Здесь нужно просто взять лист бумаги и четко описать кто будет заходить на ваш сайт, для кого вы его делаете. Это задание поможет вам более детально понять свою целевую аудиторию и сделать сценарий вашего сайта именно под нее. Более того, сценарий позволит четко понять, что дальше делать с этим сайтом и как его продвигать.
Итак, для того чтобы у нас получился портрет посетителя нашего сайта, нужно ответить развернуто на следующие вопросы. Для вашего удобства самостоятельной работы, представлю их в таблице.
Пол |
мужчина или женщина – физические лица |
Возраст (какого возраста должен быть посетитель вашего сайта) |
от 25 до 70 лет |
Должность |
специалист, руководитель коммерческая компания или гос. структура. |
Доход в месяц (показывает платежеспособность потенциального клиента) |
от 50 т.р. |
Как ищет юриста (предположить, как думает человек, когда ищет юриста)? |
ищет по нескольким сайтам, сравнивает цены, навыки, смотрит подтверждение экспертности юриста, выбирает по внешности. |
Какие проблемы хочет решить? |
- сопровождение купли-продажи,
- продажа квартиры в залоге (квартира в лизинге),
- узаконивание перепланировки,
- наследственная недвижимость,
- признание права собственности, признание сделок недействительными,
- защита прав арендаторов и арендодателей.
|
Цель |
найти юриста для защиты своих прав или прав родственников |
Устройства поиска |
- планшет,
- мобильный телефон,
- десктоп,
- ноутбук.
|
Выводы по портрету |
Для того, чтобы продумать как дальше будет выглядеть ваш юридический сайт, нужно собрать портрет в карту и посмотреть на что обратить внимание при создании сайта, а также что заложить изначально, чтобы сайт правильно продвигался. Ведь, из предыдущих статей вы помните, что сайт ради сайта никому не нужен. Всем нужны клиенты. |
Пример портрета потенциального посетителя для юридического сайта по недвижимости.

Такой детальный портрет вашего посетителя сайта даст возможность учесть при разработке пользовательского сценария все гендерные, финансовые особенности, устройства поиска – одним словом все основные нюансы, которые забывают фрилансеры и web- агентства продумать при разработке юридического сайта.
За 6 лет работы, мы наработали портреты посетителей практически для всех основных категорий посетителей. И теперь быстрее идет процесс подготовки к созданию сайта.
Итак, мы рассмотрели основные моменты портрета посетителя и дали комментарий к каждому пункту, как это должно быть учтено на сайте. Следующим шагом, будет написание пользовательского сценария, но для этого нам важно понимать какие типы пользователей юридических сайтов бывают.
Очень интересно и профессионально предоставлена информация о специфики сайта для юриста, адвоката. Данный материал вновь подтверждает то, что вы специалисты в продвижении юридических услуг.
Познавательно, спасибо.
Все очень толково и подробно расписано, теперь остается проверить на практике как эти рекомендации работают. Спасибо.