Люди не готовы покупать юридические услуги сразу, особенно если эти услуги сложные (например, представительство в суде). Кроме этого, их сбивает с толку тот факт, что диапазон цен бывает очень широк: от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей. Как в этом разобраться тому, кто, возможно, обращается к юристу впервые?
На практике сомнения ваших потенциальных клиентов могут выражаться в том, что потенциальный клиент, попадая на ваш корпоративный сайт, может долго его изучать, однако заявку он так и не оставляет. В результате вы тратите большие деньги на рекламу, но не получаете с сайта реальных продаж.Как подтолкнуть человека к принятию нужного решения? Как замотивировать на оплату? Разберемся в нашей статье.
Как «подогреть» интерес клиента к покупке юридических услуг?
Задача юриста, который хочет удержать клиента и подвести его к покупке — «подогревать» его интерес. Как это сделать в реальном общении — вполне понятно. Нужно использовать навыки убеждения, предлагать удобную систему оплаты, рассказывать о действующих акциях, или описывать, что произойдет, если к юристу не обратиться.
А вот как подвести человека к покупке «онлайн», через свой сайт?
Интернет-маркетологи уже давно знают решение. Это решение называется ретаргетинг.
Дмитрий, лучше напишите о контекстной рекламе, ее настройке и способах подсчета CR, CTR, CPC и CPA на конкретных примерах. Мне кажется это будет интереснее
Игорь, ретаргетинг и контекстная реклама это разные вещи и одно другому не мешает. а наоборот дополняет, поэтому нужно знать и об этом тоже. Что касаемо контекстной рекламы, то у нас были статьи вот http://jurmarketing.ru/imarketing/nastraivaem-kontekstnuu-reklamu-uridicheskih-uslug-v-yandeks-direkt.html , эта http://jurmarketing.ru/besplatnye-idei/nastraivaem-kontekstnuu-reklamu-uridicheskih-uslug-v-google-adwords.html и эта http://jurmarketing.ru/besplatnye-idei/realno-li-vlozhit-10-i-zarabotat-100-tys-rub-na-kontekstnoy-reklame-uridicheskih-uslug.html