PR как метод маркетинга юридических услуг

Эффективным методом юридического маркетинга является технологии PR (public relations).  Давайте разберем, почему пиар работает в маркетинге юридических услуг.

Человек, выбирая услуги адвоката или юриста, очень сильно рискует, так как не может объективно оценить качество предоставляемой услуги.  Услугу нельзя потрогать, нельзя ощутить. Ей можно только воспользоваться. Все эти нюансы рождают страхи у потенциального потребителя. Как же убрать этот страх?

Эти задачи в юридическом маркетинге выполняет PR. Кому мы больше доверяем?

Конечно кого знаем, о ком слышали.  Поэтому планируя свою пиар деятельность обратите внимание на такие пиар инструменты:

  • Выступления по телевизору
  • Статьи в прессе
  • Публичные выступления

Все эти инструменты позволяют вывести ваш юридический маркетинг на новый уровень.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация