Шаг 2. Сформулируйте цель презентации
Помните, что просто «презентации юридической компании» не существует. Вы подготавливаете наглядный материал для определенной целевой аудитории и с определенными намерениями, то есть с какой-то целью.
Чтобы четко осознать эту цель, ответьте на три вопроса:
1. Что вы хотите объяснить ЦА своей презентацией?
2. Какой вывод сделает для себя ЦА, познакомившись с вашей презентацией?
3. К какому действию нужно подтолкнуть вашу ЦА?
Подробные ответы на эти три вопроса создают своеобразную систему координат, двигаясь по осям которой, мы логично и в то же время просто выстраиваем структуру презентации.
Не возникает сомнений, стоит ли брать ту или иную информацию, алгоритм становится очевиден: если она помогает ответить на какой-либо из трех вопросов — добавить, не помогает — вычеркнуть.
Какую цель вы преследуете, чего Вы хотите добиться с помощью презентации?
Давайте разберем как сформулировать цель презентации на конкретном примере.
В 2016 году мы делали презентацию для юридической компании «Готфрид и партнеры», г. Санкт-Петербург.
Цель презентации: Привлечение клиентов на юридический аутсорсинг.
Целевая аудитория (ЦА): клиенты — директора и собственники малого и среднего бизнеса.
Как мы ответили на поставленные вопросы?
Что вы объясните ЦА своей презентацией?
Руководители как небольших, так и средних компаний в своей практики часто сталкиваются с различными вопросами из сферы юриспруденции. Мы выяснили 3 основные проблемы и отобразили их на слайде.
Какой вывод сделает для себя ЦА, познакомившись с вашей презентацией?
Доверить ведение всех юридических дел компании, специализирующейся на этом, — адекватное решение, которое в перспективе поможет сохранить не только нервы, но и деньги.
К какому действию нужно подтолкнуть ЦА?
Заказать услугу юридического аутсорсинга именно в компании «Готфрид и партнеры».
А вот готовый пример, что у нас получилось:
Когда вы четко определили, для какой целевой аудитории делаете презентацию и какую цель вы преследуете, можно приступать к созданию презентации, которая точно «выстрелит».
Отличная статья. Лаконично, но в то же время информативно.
Спасибо автору. Будем применять на практике