Уникальное торговое предложение в юридическом бизнесе

За годы работы мы на практике обнаружили много продающих фишек на юридических сайтах. Что такое продающая фишка? Это идея или метод, которые не стоят больших денег, но позволяют увеличить отдачу от юридического сайта, заставляя его приносить больше клиентов. Такую фишку легко можно развить в уникальное торговое предложение, то есть такое предложение, которое отстраивает Вас от конкурентов. Мы с удовольствием поделимся с вами нашими наработками.

Уникальное торговое предложение в юридическом бизнесе

Дайте гарантии. Юридические услуги нематериальны, и клиенту сложно остановить свой выбор на той или иной юридической фирме. У ваших клиентов в голове крутятся примерно такие мысли: «А что будет, если мне не понравится с ними сотрудничать?» или «А правильно ли я их выбираю? Не совершаю ли я ошибки?» Важно понимать, большинство клиентов обращается к юристам пару раз в жизни, поэтому неудивительно, что ваших клиентов мучат сомнения. Что же нам делать с этими сомнениями? Все просто: дадим клиенту гарантии. Мы на практике определили, что клиенты заказывают больше услуг сайта, если прописаны гарантии.

Гарантия возврата денег. На типовые услуги можно дать 100 % гарантии возврата денег. Это по-настоящему уникальное торговое предложение в юридическом бизнесе.

Приведем еще пару примеров. Мы хотим привлечь клиентов на наш юридический семинар, который стоит 3 500 рублей. Мы даем гарантию, что если семинар им не понравится, то вернем им ВСЕ ДЕНЬГИ. Такая же гарантия работает и в консультациях: мы вернем за консультацию деньги, если клиентов не устроят объем и качество полученной информации.

Предвидим сразу возражение, что все клиенты тогда захотят вернуть деньги. Этот страх не обоснован: на практике возврата денег требуют не более 1 % обратившихся, и это компенсируется привлеченными клиентами.Поэтому такое уникальное торговое предложение будет работать.

Уникальное торговое предложение в юридическом бизнесе

Финансовые гарантии через страхование профессиональной деятельности — это еще одно уникальное торговое предложение. Страховой полис — это мощный инструмент для демонстрации гарантий при продаже дорогих юридических услуг, таких как взыскание долгов, арбитраж, ликвидация. Чтобы клиенты обращались с сайта за этими услугами, мы пишем продающий текст, в котором рассказывается, что мы профессиональные игроки рынка и наши слова подтверждаются финансовыми гарантиями в 1 млн рублей. Гарантии подтверждаются страховым полисом. Проводя рекламные кампании в Интернете, мы делали два варианта страниц на сайте: в одной мы говорили про страхование ответственности, в другой нет. Страница с упоминанием приносит в среднем на 30 % больше клиентов.

Дайте гарантии посетителям своего сайта — и вы увеличите количество обращений.

Уникальное торговое предложение в юридическом бизнесе

Ограничьте сроки и количество вашего предложения. Представьте, что вы дочитали эту книгу до конца и мы вам делаем два предложения:

  1. Уважаемый читатель, вы прочитали статью по юридическому интернет-маркетингу. Коллектив Лаборатории Юридического Маркетинга предлагает вам не останавливаться и начать действовать. Обратитесь к нам, когда вам будет удобно, и получите от нас бесплатный аудит вашего сайта.
  2. Дорогой коллега! Вас заинтересовала статья? Начнем действовать! Мы проведем для вас БЕСПЛАТНЫЙ аудит сайта. Торопитесь обратиться, так как мы проводим не более двух бесплатных аудитов в месяц. Забронируйте свое место сейчас!

Какое предложение стимулирует вас к действию? Безусловно, второе! Дефицит нам помнится еще из СССР. Если чего-то мало и достанется не всем, надо брать, пока дают. Примерно так и рассуждают ваши клиенты, когда читают ваше уникальное торговое предложение.

Уникальное торговое предложение в юридическом бизнесе

Приведем еще примеры. Чтобы продать услуги по взысканию долгов, предложите клиенту отправить заявку в течение семи дней, и он получит бесплатный просчет перспективы возврата долга. Если требуется продать услуги по ликвидации предприятия, укажите, что вы берете на процедуру ликвидации не более двух компаний в месяц и что в этом месяце уже одно место занято.

В общем, механизм вам понятен. Придумайте для каждой услуги ограничение по времени и по количеству, это сделает вашу услугу уникальной. А уникальное торговое предложение добавит мотивации вашим клиентам отправить заявку.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация