30 сентября 2015 года в Адвокатской палате Московской области прошел научно-практический круглый стол, на которой обсуждалась тема специализации адвокатов и их позиционирование на рынке. Мероприятие прошло в рамках Дискуссионного юридического клуба, учрежденного советом молодых адвокатов Московской области.
Тема специализации и позиционирования выбрана не случайно. Молодым адвокатам важно не только расширять свои профессиональные знания, но и иметь представления о юридическом маркетинге. В условиях жесткой конкуренции такая тема стала как никогда актуальна.
В научно-практическом столе приняли участие:
- Дмитрий Засухин, эксперт по юридическому маркетингу, управляющий партнер «Лаборатории Юридического Маркетинга»
- Михаил Николаевич Толчеев, адвокат, Вице-президент Адвокатской палата Московской области
На круглом столе были рассмотрены следующие вопросы:
- Существует ли специализация среди адвокатов Московской области и г. Москвы?
- Нужна ли специализация для продвижения себя на рынке юридических услуг?
- Специализация, как способ повышения качества услуг и позиционирования себя на рынке.
- Основные проблемы с которыми приходится сталкиваться адвокату при выборе специализации.
- Инструменты, которые использует адвокат с целью донесения информации о своей специализации до Клиента.
- Специализация в юридических фирмах, как способ построения и организации юридического бизнеса.
- Научная деятельность как способ специализации адвоката.
Небольшой фото-отчет с мероприятия:
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru