Многие из вас буквально придерживаются тактики браконьеров в юрбизнесе – сделал быстро лендинг, пустил на него трафик и ждете клиентов. Проблема в том, что еще 5-7 лет назад такой подход работал. Сейчас же на рынке стало слишком много юристов, кто хочет заработать быстрых денег.
Хватит браконьерства в юрбизнесе. Становитесь фермером!
Как ведут себя фермеры в своем хозяйстве? Они понимают, что чтобы получить урожай завтра, они должны вложить силы и деньги сегодня! Они не ждут быстрых результатов, они активно инвестируют и развивают свое хозяйство. Такого же подхода нужно придерживаться и вам!
Чтобы получать плоды от вашего юридического бизнеса нужно вкладывать в него уже сегодня и делать это постоянно и основательно.
Хорошо сделанный сайт, презентации, видео — все это позволяет вам создать имидж привлекательной компании в глазах клиента.
Начните инвестировать в юридический бизнес! Создайте качественную упаковку для своей услуги!
Вы должны перенять тактику фермеров и начать активно инвестировать в свой юридический бизнес. В первую очередь, в создание классной упаковки для вашего бренда.
Хорошо сделанный сайт, презентации, видео — все это позволяет вам создать имидж привлекательной компании в глазах клиента. Клиент видит, что перед ним не очередная юридическая фирма, а хорошо упакованный бренд, что стимулирует его к покупки.
Важность упаковки для продукта уже давно доказало свою эффективность в традиционном маркетинге. Обратите внимание, каждый из этих производителей пытается придать простым продуктам привлекательный вид, делая шедевральную упаковку.
Посмотрите примеры классной упаковки:
Упаковка энергосберегающих лампочек
Упаковка вина
Упаковка напитка
Хорошая упаковка юридической услуги стимулирует продажи
Вы должны понимать, что чтобы что-то продать клиенту, мы должны ему объяснить, что конкретно мы ему продаем. Говоря проще, мы должны донести до клиентов суть нашего предложения.
Как донести суть нашей услуги на практике? Сделать классную упаковку! Именно для этого мы разрабатываем для вас сайты, презентации, делаем видео. Все это объясняет клиенту, что он покупает у вас и это позволяет ему принять решение в вашу пользу.
Посмотрите примеры упаковки в юрбизнесе:
Примеры фирменного стиля юридической компании
Фирменный стиль для юриста Михаила Медовщикова
Фирменный стиль для юридического бюро Кесарев и Партнеры
Фирменный стиль для адвокатского кабинета Аллы Муллаяновой
Примеры презентаций юридической компании
Презентация для компании Coleman Legal Service
Презентация для Адвокатского бюро Владимир Рябенко и Партнеры
Презентация для Юридической компании Норман и Партнеры
Примеры сайтов юридических компании
Виртуальный юридический кабинет для адвокатов из Франции
Виртуальный юридический кабинет юриста Михаила Медовщикова
Виртуальный юридический кабинет для юридической фирмы Павел Кортунов и Партнеры
Запомните! Хорошая упаковка юридической услуги, во-первых, привлекает вам клиентов. А, во-вторых, стимулирует ваши продажи.
Сколько нужно инвестировать в создание первоклассной упаковки?
Давайте вместе с вами разберемся сколько нужно денег, чтобы фундаментально упаковать ваши юридические услуги:
Метод упаковки | Бюджет | Цель создания инструмента |
Создание фирменного стиля | От 50 тыс. руб. | Позиционирование себя как бренд. Продажа услуг более дорогим клиентам. |
Создание юридического сайта | От 39 тыс. до 250 тыс. руб. | Позиционирование себя как бренд. Новый канал по привлечению клиентов. |
Разработка презентаций | От 50 тыс. руб. | Позиционирование себя как бренд. Новый канал по привлечению клиентов. Стимулирование продаж существующим и новым клиентам. |
Создание видео | От 15 тыс. руб. | Позиционирование себя как бренд. Новый канал по привлечению клиентов. Стимулирование продаж существующим и новым клиентам. |
Итого (минимальные вложения): | От 150 тыс. руб |
Итого, чтобы минимально стартануть в юридическом бизнесе, вам нужно инвестировать в маркетинг минимум 150 000 рублей.
Дмитрий как всегда professional в своем деле. Исключительно полезные статьи, видео. СПАСИБО за хлопоты для нас !!
Дмитрий, здравствуйте! Читаю постоянно Ваши статьи, и они меня очень веселят! Вы занимаетесь продажей услуг для юристов и адвокатов, но плохо понимает механизм их работы и поиск клиентов. Клиентам , в принципе безразлична упаковка адвоката, им нужен только результат. Да,еще в статье Вы не написали, а где адвокат должен взять 150 000 тысяч рублей на создание упаковки? Вот на этот вопрос хотелось бы узнать у Вас ответ.Т.В.
Уважаемая Татьяна. В данной статье автор говорит о вложениях, которые принесут узнаваемость и соответственно новый поток Клиентов. Не клиентов, а именно Клиентов, которые будут готовы заплатить не просто адвокату, а бренду. Результат для наших клиентов действительно играет первостепенную роль, но теперь вспомните, то дело которое Вы выйграли и взяли гонорар в 50 т.р. не Вы ли ругали и журили себя за низкую цену? А Ваш имидж пострадал от низкой продажи? Так вот, вкладывая в себя и создавая свой бренд, Вы априори не сиожете взять меньше тго, что уже заложили. И Ваш Клиент будет именно из тех, кто готов заплатить и за результат и за бренд.