Подготовка к продвижению юридического сайта
8 основных шагов
Поисковая оптимизация сайта, пожалуй, больше всего покрыта мифами среди юристов. Кто-то считает, что это вообще выдуманный миф, и сайт должен сам по себе продвигаться, другие, действительно понимают что это важный процесс и инвестируют в него, но не понимают что действительно делают выбранные подрядчики с сайтом. В этой статье разложим все по полочками. Начнем с определения понятия.
Здравствуйте.
Сео в настоящее время очень сильно сдает обороты. Я склоняюсь к тому, что, допустим, составление семантического ядра в самом начале — абсолютно не нужная трата времени.
Может быть в других нишах этот инструмент и необходим (например, при создании интернета магазина рыболовных принадлежностей), но в юридической тематике — Вы дважды обращаетесь к одной и той же работе.
К тому же, приняли закон, выпустили новую практику — и Вам опять надо переделывать семантику.
К тому же, написали статью, потом приняли закон, которые изменил правила (например были изменены правила начисления процентов по ст. 395 ГК РФ). Что тогда?
А тогда получается следующая ситуация — статья уже проиндексирована поисковиками. И получается, чт оВаша статья с неверной информацией находится в ТОПе. А если вообще отменили правила — тогда надо убирать статью.
К тому же и тексты надо писать не поисковых роботов, а для людей. Сео- тексты утрачивают свою значимость.
Спасибо Вам.
Дмитрий, спасибо за развернутый комментарий. У вас верная логика. Но! Сайт продвигать нужно, и если у вас получилось добиться результата — первого места по определенным статьям, которые называются статьи входа, то за ними нужно постоянно следить, чтобы они были актуальны, и доказывали ваш профессионализм.