
К нам обратилась федеральная юридическая компания из Екатеринбурга, специализирующаяся на услугах по банкротству физических лиц. Компании требовалось разработать эффективные маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.
Задача нашей компании состояла в том, чтобы упаковать бренд и выстроить процесс лидогенерации клиентов на юридические услуги.
«В нише банкротства физических лиц очень большая конкуренция. Чтобы эффективно продавать услуги важно, чтобы у компании был запоминающийся бренд и позиционирование».
В рамках стратегической сессии формируем бренд, определяем план по получению выручки, стратегические и тактические инструменты маркетинга.
Когда лого, визитка, бланк
утверждены, мы собираем весь стиль
в гайдлайн — руководство по
использованию фирменного стиля.
Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия в любой точке планеты.
Цель сайта — привлечение клиентов через Интернет за счет рекламы и продвижения.
1. Сбор и анализ информации.
Запрашиваем информацию у клиента, кейсы и отзывы по банкротству, формируем ключевые преимущества услуги.
2. Анализ поисковой выдачи.
Анализируем поисковую выдачу, чтобы определить какие сайты находятся в топе, и сделать сайт клиента лучше чем у конкурентов.
3. Формирование прототипа сайта.
Разрабатываем структуру сайта и пишем тексты.
5. Создание мобильной версии
80% интернет-трафика приходится на мобильные устройства, поэтому сайт обязательно должен быть адаптирован для удобства просмотра с телефонов.
6. Внедрение сайта
Внедрение сайта на надежном хостинге и удобной для работы системе управления.
7. Консалтинг и обучение
После запуска сайта проводим обучение по работе с ним, а также предоставляем консультации по всем возникающим вопросам.
Стратегический план развития юрбизнеса
Логотип
Визитки и бланк
Руководство по использованию фирменного стиля
Юридический сайт
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.