Маркетинговые инструменты
для «Черноморской правовой
компании»

Ситуация, с которой обратился клиент

К нам обратилась юридическая компания из Краснодара, которая работает на широкую аудиторию, оказывая услуги физическим и юридическим лицам в разных сферах права. Требовалось создать продающий сайт для последующей лидогенерации через контекстную рекламу.

Задача Лаборатории

Разработать продающий юридический сайт с высокой конверсией в контекстной рекламе. Когда основным источником клиентов для компании является контекстная реклама, сайт, на который идет трафик, должен быть выверен до мелочей, чтобы каждый элемент работал на забор лидов.

Руководитель проекта
Дмитрий Засухин
Маркетолог, руководитель проекта
Задать вопрос

Что сделали

1. Стратегическая сессия

В рамках стратегической сессии формируем план по получению выручки, определяем стратегические и тактические инструменты маркетинга.

2. Продающий юридический сайт

Сайт для контекстной рекламы должен быть создан по типу отдельных страниц-лендингов, на каждую из которых можно вести трафик. Общие страницы сайта должны отражать компетентность специалистов компании, а также доказывать экспертизу конечному пользователю.

Важно в сайте для контекстной рекламы и продвижения по SEO предусмотреть замкнутую навигацию и перелинковку страниц. Чтобы посетитель при любом сценарии попадания на сайт, мог легко связаться с вами и оставить заявку.

https://bslc.ru

Мобильная версия

Сайт должен красиво и удобно отображаться на любом устройстве. Поэтому в каждом проекте мы отрисовываем мобильную версию, а также делаем дизайн основных страниц с учетом адаптивной верстки (умение сайта подстраиваться под экраны любых устройств).

3. Презентация

Корпоративная презентация будет помогать компании продавать юридические услуги. Она является дополнительным маркетинговым материалом, и будет использоваться в момент первого касания – знакомства потенциального клиента с юридической компанией.

4. Настройка контекстной рекламы

При построении долгосрочной стратегии продвижения в Яндекс.Директ нужно постоянно вести аналитику, замерять показатели и корректировать рекламные кампании. Многие юристы здесь допускают ошибку, думая, что контекстную рекламу можно один раз настроить и после этого получать заявки. В действительности же, контекстная реклама – это всегда эксперименты и поиск наилучшего решения в течение долгого срока, от 6 месяцев и более.

В данном проекте мы запустили более 20 рекламных кампаний, отслеживая качество заявок и стоимость лида. После чего в процессе обсуждения с клиентом оставили только те кампании, которые давали хороший результат в виде целевых обращений, конвертирующихся в продажи.

В итоге нам удалось добиться оптимальной стоимости лида в этой отрасли и геолокации – 1200 руб.
Конверсия составила – 10 %

По итогу нашей работы «Черноморская Правовая Компания» получила все, что нужно для юридической практики:

Продающий юридический сайт

Корпоративную презентацию

Настроенные рекламные кампании





Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация