
К нам обратилась общественная организация из Санкт-Петербурга. Организация занимается защитой прав потребителя и успешно осуществляет защиту граждан. Организации требовалось разработать современные маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.
Задача нашей компании состояла в том, чтобы оформить бренд организации и разработать продающий сайт.
Фирменный стиль – это ключевой элемент в позиционировании и визуализации бренда, поэтому работу над проектом мы начали именно с него.
Когда логотип был утвержден, на его основе делаем визитку и бланк.
Когда все лого, визитка, бланк
утверждены, мы собираем весь стиль
в гайдлайн — руководство по
использованию фирменного стиля.
Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия в любой точке планеты.
На данном этапе мы собираем информацию о юридической практике, оказываемых услугах и преимуществах работы с организацией.
На данном этапе мы разрабатываем прототип сайта, в котором отражаем его структуру, разделы и их содержание, готовим тексты и описания.
После утверждения прототипа мы приступаем к разработке дизайна и создаем макеты главной и внутренних страниц сайта. После того как дизайн утвержден, мы делаем адаптивную верстку сайта так, чтобы сайт можно было удобно просматривать с мобильных устройств.
Для привлечения потенциальных клиентов на сайт была настроена рекламная кампания в Google Adwords и Яндекс Директ.
Логотип
Визитки
Фирменный бланк
Руководство по использованию фирменного стиля
Продающий
юридический сайт
Настроенные рекламные кампании
Инструкция
по работе с сайтом
Договор отчуждения
авторских прав
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.