Как привлекать клиентов с помощью юридических вебинаров?

В последнее время общение все больше уходит из реального пространства в виртуальное. Все больше людей интересуются вебинарами, как способом повышения собственного образования. Вебинар — это конференция, которая проводится на платформе в Интернете. Аудитория видит и слышит выступающего эксперта и по ходу мероприятия может задавать ему вопросы.

Ключевое преимущество вебинаров  — это возможность привлечь широкую аудиторию из разных точек мира, не выходя из дома.

 

В нашей сегодняшней статье мы разберем, как вы сможете привлекать клиентов с помощью юридических вебинаров, для начала давайте определим зачем вебинары в юридическом бизнесе и чем они хороши.

Задачи, которые решают юридические вебинары

юридические вебинары

    1. Обучающая задача
      Суть любого юридического вебинара — дать вашим потенциальным клиентам полезную информацию, которая бы помогла им решить ту или иную проблему.
    2. Маркетинговая задача
      С  помощью вебинаров можно привлечь потенциальных клиентов. С помощью юридических вебинаров можно привлечь новую аудиторию, познакомить эту аудиторию с вашей деятельностью.

Посредством проведения вебинара можно повысить вашу экспертность в глазах потенциальной аудитории. Несомненно, вебинар должен нести какую-то практическую пользу своим слушателям, иначе они просто на него не придут. Но на вебинаре можно не только дать полезную информацию, но и продать свои услуги. О том, как это сделать, поговорим далее.

Основные преимущества юридических вебинаров

Юридические вебинары, в отличие от семинаров, обладают целым рядом преимуществ в отличие от других более затратных инструментов юридического маркетинга.

    1. Они малозатратны
      Вам не нужно платить за аренду зала, печатать раздаточный материал, а также оплачивать кофе-брейки. Единственное, что нужно — это оплатить платформу для проведения вебинара.
    2. Они быстры в исполнении 
      От идеи и до проведения могут пройти сутки, а то и меньше. Главное — собрать нужную вам аудиторию.
    3. Нет ограничений по количеству участников 
      Проведение семинаров ограничено рамками. А на юридических вебинарах нет ограничений по количеству участников. Ваша аудитория может быть как 5 человек, так и несколько тысяч.
    4. Нет географических исключений
      Вебинары можно слушать, находясь в любой точке планеты, где есть Интернет. А это значит, что география вашей работы может значительно расшириться.

польза юридических вебинаров

Таким образом, юридические вебинары — это отличный и современный метод интернет-маркетинга, который не требует  особых временных и денежных вложений.

Как провести юридический вебинар? (пошаговый план)

Когда речь заходит о проведении юридических вебинаров, многие юристы начинают высказывать сомнения: а какую тему выбрать, а как все организовать, а как давать рекламу? Мы составили пошаговый план, который развеет все ваши сомнения.

1. Определите тему и целевую аудиторию (для которой она актуальна)

Ваша тема не должна быть абстрактной. Например, тема «Особенности налогового законодательства» привлечет к вам не потенциальных клиентов, а учащихся юридических факультетов. Тема должна быть максимально конкретной, понятной и практичной. Вы должны донести практическую информацию, которая будет полезна вашему потенциальному клиенту.

Например, тема может звучать так: «5 основных уловок налоговой для предпринимателей на УСН (доходы)». Такой темой вы сразу даете четко понять, что вы рассмотрите 5 уловок от налоговой,  вебинар будет направлен на бизнес на упрощенной системе налогообложения по системе «Доходы».

2. Составьте план вебинара

Конечно, хочется рассказать как можно больше и не забывать  о важных моментах, но без плана ваш рассказ может пойти не в то русло. Именно поэтому необходимо структурировать информацию в виде четких пунктов. Такой план поможет вам во время рассказа, а также будет интересен вашим слушателям. Если вы не очень сильны в ораторском мастерстве, то попробуйте сначала записать все вопросы и проблемы, касающиеся этой темы, а потом дайте на них ответы в письменном виде. На получившемся материале легко составить план и подготовить презентацию.

Обязательно ли готовить презентацию?
Да! Она наглядно раскроет вашу тему, поможет визуализировать материал, расставит необходимые акценты.  Вашим слушателям будет гораздо легче воспринимать ваш рассказ.

план вебинара

3. Решите все технические моменты

Важно не только зарегистрироваться на платформе (seemedia.pro, webinar.ru), где вы собираетесь проводить вебинар, но и проверить другие технические моменты: хороший свет, громкий звук, устойчивое интернет-соединение. Нет ничего хуже, когда пользователь приходит на ваш вебинар, а вы полчаса пытаетесь решить технические вопросы.

Как убедиться в том, что все работает нормально?
За несколько часов до начала вебинара создайте тестовую трансляцию, отправьте на нее ссылку вашему коллеге или знакомому. Он должен проверить как идет вещание, и нет ли каких-нибудь сбоев. Если вас, допустим, плохо слышно, то будет время исправить это до вебинара.

4. Расскажите о своем вебинаре

Первый вебинар лучше анонсировать заранее, используя все возможности интернет-рекламы.

Вот несколько способов, как вы можете оповестить свою целевую аудиторию:

  1. Новость на вашем корпоративном сайте со ссылкой на мероприятие. Составьте и разместите небольшой продающий текст, который бы мотивировал посетителей сайта заглянуть на вебинар.
  2. Оповестите всех в социальных сетях. Разместите анонс во всех социальных сетях, как на корпоративных страничках, так и на личных аккаунтах.
  3. Создайте кампанию таргетированной рекламы. Мы уже подробно говорили о том, как настроить таргетированную рекламу. Почему бы не использовать этот инструмент для рекламы вашего вебинара?
  4. Запустите кампанию в «Яндекс-Директе». 
  5. Сделайте e-mail приглашения. Вышлите письма своим подписчикам. Если вы ведете email-рассылку, то отправьте своим подписчикам анонс грядущего мероприятия.

Постарайтесь охватить максимальное количество рекламных каналов, чтобы о вашем вебинаре узнало большое количество потенциальных клиентов.

5. Проведите вебинар

юридический вебинар


Ну, и конечно, важно про вебинар не забыть, не опоздать, и провести его вовремя. В конце вебинара уделите время вопросам ваших слушателей, постарайтесь на них ответить. Обратная связь — это очень важно.

Теперь вы знаете, как провести юридический вебинар и получить сначала — довольных слушателей, а в перспективе и лояльных клиентов.

2 важных момента про юридические вебинары

Есть 2 вопроса, которые постоянно задают нам юристы на наших вебинарах, в статьях и т.д. ПОэтому сразу отвечу на них.

1. Платный проводить вебинар или бесплатный?

Это вопрос спорный. С одной стороны, на бесплатный вебинар придут гораздо больше посетителей. С другой стороны, даже символическая оплата вебинара гарантирует присутствие человека на мероприятии. Бесплатные вебинары часто пропускают.  Первое время, когда вы только начнете проводить вебинары, мы рекомендуем делать их бесплатно, для того, чтобы наработать опыт и создать аудиторию из слушателей, которые будут вас знать, как эксперта, в дальнейшем, когда у Вас будет опыт и аудитория, Вы можете задуматься о проведении платных мероприятий.

2. Как продать свои услуги на вебинарах?

Юристы впадают в две крайности: либо не говорят о своих услугах вообще, либо говорят о них слишком часто.
Нужно соблюдать золотую середину:

юридические вебинары

  • Ссылайтесь на свой опыт. Иллюстрируя материал вебинара, ссылайтесь на свой опыт. Рассказывайте конкретные истории, как вы помогли решить ту или иную проблему.
  • Продавайте в конце вебинара. Если вы боитесь отпугнуть аудиторию, то сделайте свое предложение в конце вебинара. Вы можете сказать, что мероприятие окончено и могут остаться только те, кто заинтересован в сотрудничестве с вами.
  • Сделайте «вкусное» предложение. Многие не дослушивают вебинар до конца, чтобы избежать этого расскажите о спецпредложении, которое получают участники вебинара в конце мероприятия.

Юридические вебинары — это отличный малозатратный метод привлечения потенциальных клиентов. Помните,  что вебинар должен быть полезен, именно в этом случае  слушателей заинтересуете вы, как эксперт, и ваши услуги как вытекающее. Не продавайте в лоб и постоянно, это может отпугнуть ваших потенциальных клиентов и они больше никогда не придут на ваши вебинары, тем более не станут реальными клиентами.

Мы дали вам пошаговый алгоритм, а теперь просто берите и делайте!

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять