Бесплатные
идеи:
16
Декабрь
2014

Почему адвокаты мало зарабатывают?

Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Dollarphotoclub_56536541-700x524Вы адвокат? Вы мало зарабатываете? А хотели бы увеличить свою прибыль? Мы уверены, что ни один специалист не ответит на этот вопрос – «нет». Эта статья посвящена тем адвокатам, которые хотели привлекать в свою практику больше доверителей и увеличивать свою прибыль.

Почему адвокаты мало зарабатывают? Причины.

Давайте разберем причины, по которым адвокаты мало зарабатываю.  Опустим объективные причины: некомпетентность, низкий процент выигранных дел и прочее. Мы уверены, что читающий эту статью, понимает, в каких областях права (и не только) ему нужно развиваться. Одной из причин низких заработков адвоката можно назвать высокую конкуренцию. На сегодняшний день, в России достаточно просто получить адвокатский статус и, как следствие, возникает высокая конкуренция.  Действительно, мало знать, как выиграть суд и решить проблемы доверителей. Надо уметь себя «продать». А этой дисциплине в университете не учат.

Вторая причина низких заработков – это оглядка на других коллег. Многие адвокаты устанавливают цены на свои услуги, предварительно обзвонив все конторы города. Неумение себя «продавать» и боязнь остаться без работы – вот две основные причины низких заработков в адвокатском бизнесе.

Почему адвокаты мало зарабатывают?

Многие адвокаты, когда им указываешь на незнание основ маркетинга, заявляют, что «не адвокатское это дело – маркетинг изучать». И правда, в представлении большинства адвокатское дело – это не бизнес, а некая священная миссия.  Можно относиться к своей работе как к священной миссии, но тогда не стоит жаловаться на низкие гонорары.  Вы хотели бы быть успешным и хорошо оплачиваемым адвокатом? Если ответ положительный то стоит задуматься о юридическом маркетинге.

Почему адвокаты мало зарабатывают?

Бывает, что опытные специалисты получают куда как меньше, чем их молодые коллеги, которые занимаются построением личного бренда и знают основы юридического маркетинга. Давайте посмотрим, какие инструменты юрмаркетинга можно использовать в своей практике, чтобы сделать ее  более прибыльной.

1)      Построение личного бренда. У популярных юристов и адвокатов всегда есть заказы. Они всегда на виду, в глазах общественности они – эксперты. Популярным адвокатам и доверяют больше, и гонорары платят выше. Поэтому стоит задуматься о том, чтобы строить и развивать свой личный бренд.

2)      Консультации населения. Чтобы добиться популярности, можно и нужно использовать все те инструменты, которые есть в вашем распоряжении. Выступления по телевидению, публикации в прессе, консультации по вопросам вашей практике. Чем больше вы будете на виду – тем лучше.

3)      Создание и продвижение личного сайта. Одним из мощнейших источников новых клиентов можно назвать интернет. Создание и продвижение личного сайта может помочь вам создать очередь из клиентов и повысить стоимость своих услуг.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять