Вы адвокат? Вы мало зарабатываете? А хотели бы увеличить свою прибыль? Мы уверены, что ни один специалист не ответит на этот вопрос – «нет». Эта статья посвящена тем адвокатам, которые хотели привлекать в свою практику больше доверителей и увеличивать свою прибыль.
Почему адвокаты мало зарабатывают? Причины.
Давайте разберем причины, по которым адвокаты мало зарабатываю. Опустим объективные причины: некомпетентность, низкий процент выигранных дел и прочее. Мы уверены, что читающий эту статью, понимает, в каких областях права (и не только) ему нужно развиваться. Одной из причин низких заработков адвоката можно назвать высокую конкуренцию. На сегодняшний день, в России достаточно просто получить адвокатский статус и, как следствие, возникает высокая конкуренция. Действительно, мало знать, как выиграть суд и решить проблемы доверителей. Надо уметь себя «продать». А этой дисциплине в университете не учат.
Вторая причина низких заработков – это оглядка на других коллег. Многие адвокаты устанавливают цены на свои услуги, предварительно обзвонив все конторы города. Неумение себя «продавать» и боязнь остаться без работы – вот две основные причины низких заработков в адвокатском бизнесе.
Почему адвокаты мало зарабатывают?
Многие адвокаты, когда им указываешь на незнание основ маркетинга, заявляют, что «не адвокатское это дело – маркетинг изучать». И правда, в представлении большинства адвокатское дело – это не бизнес, а некая священная миссия. Можно относиться к своей работе как к священной миссии, но тогда не стоит жаловаться на низкие гонорары. Вы хотели бы быть успешным и хорошо оплачиваемым адвокатом? Если ответ положительный то стоит задуматься о юридическом маркетинге.
Почему адвокаты мало зарабатывают?
Бывает, что опытные специалисты получают куда как меньше, чем их молодые коллеги, которые занимаются построением личного бренда и знают основы юридического маркетинга. Давайте посмотрим, какие инструменты юрмаркетинга можно использовать в своей практике, чтобы сделать ее более прибыльной.
1) Построение личного бренда. У популярных юристов и адвокатов всегда есть заказы. Они всегда на виду, в глазах общественности они – эксперты. Популярным адвокатам и доверяют больше, и гонорары платят выше. Поэтому стоит задуматься о том, чтобы строить и развивать свой личный бренд.
2) Консультации населения. Чтобы добиться популярности, можно и нужно использовать все те инструменты, которые есть в вашем распоряжении. Выступления по телевидению, публикации в прессе, консультации по вопросам вашей практике. Чем больше вы будете на виду – тем лучше.
3) Создание и продвижение личного сайта. Одним из мощнейших источников новых клиентов можно назвать интернет. Создание и продвижение личного сайта может помочь вам создать очередь из клиентов и повысить стоимость своих услуг.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru