Почему скидки убивают юрбизнес?

Когда я работаю над построением маркетинга в юридической компании, я спрашиваю:
— А если клиент попросит 20 % скидки на юруслугу, дадите?
— Дам
— А если 30%?
— Надо подумать… может быть.

Это говорит о том, что у вас нет продуманной системы скидок, лояльности, условий по которым мы можете предоставить скидку. В статье мы рассмотрим, как правильно давать скидки.

Скидки – убийцы прибыли.

Работая с юристами, я  составил ТОП методов маркетинга. Если привлечь клиентов – это бесплатная консультация. А если стимулировать продажи юруслуг – это скидки. Давайте, сегодня поговорим о скидках и о том,  как они убивают вашу прибыль.

Для начала немного математики. Если вы делаете скидку в 10 %, при наценке 50 %, то вы теряете 20 % прибыли. Кто не верит, можете расписать данную арифметику на листочке. Соответственно, давая скидку, вы убиваете прибыль в своей практике.

Почему клиенты просят о скидке?

Почему скидки убивают юрбизнес?

Открою тайну, большинство клиентов просит скидку, потому что это прикольно. Особенно любят торговаться предприниматели, многие из них настолько привыкли к скидкам, что им доставляет истинное удовольствие поторговаться.

Редко кто торгуется с Вами, потому что им действительно нужно дешевле. Если клиент ищет самое дешевое, он обязательно найдет. Не у вас – так у коллег.

Как правильно давать скидки?

Если вы, все-таки, готовы дать скидку, чтобы приобрести клиента, то помните – скидка это обмен. «Я вам дам скидку, при условии 100 % предоплаты», «Дам скидку 20%, если оплатите абонентское обслуживание сразу за 2 месяца».

Помните взаимные уступки: это глубокий психологический принцип – если я уступаю Вам по цене, то я могу попросить что-то взамен. Помните об этом и пользуйтесь!

Лучше скидок дарите подарки

Почему скидки убивают юрбизнес?

Один мой клиент своим постоянным клиентам подарил по абонементу на игру в пейнтбол, другой при заключении договора на аутсорсинг дарит Ipad. Дарить подарки вместо скидок более выгодно и вот почему. Сколько составляет средняя скидка в рублях? Обычно это небольшие деньги – 1000, 2000, 5000 рублей. Чем может порадовать себя взрослый человек на эту сумму? Да ничем, деньги просто растворяться в повседневном бюджете.

Когда вы дарите своим клиентам подарок, вы дарите эмоции – получить подарок всегда приятно.

Придумайте стандартные подарки к своим услугам. Например, если клиент хочет купить абонентское обслуживание и немного сомневается, каким подарком вы можете его простимулировать к принятию решения?

Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?

Итак, как же можно повысить прибыль уже сейчас и улучшить свой маркетинг, используя систему лояльности:

    1. Цените ваших постоянных клиентов. Те клиенты, которые постоянно приносят вам деньги, должны быть в приоритете. Делайте скидки и специальные предложения, предлагайте лучший сервис.
    2. Выделитесь чем-то среди конкурентов. В России не очень думают о сервисе и качестве обслуживания. Будьте первыми и о вас будут говорить.
    3. Не беритесь за дела, которые не сулят вам прибыли больше чем определенная сумма. Поставьте себе внутреннее ограничение. Так вы освободите время на более перспективные дела.

Я рекомендую вам проработать систему скидок и лояльности и зафиксировать это документально. Сделать правила предоставления скидок, эти правила вы сможете разместить на своем сайте, социальных сетях, рекламных материалах.

Система скидок станет вашим конкурентным преимуществом!

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять