Сайт для адвоката

Личным сайтом сейчас уже никого не удивишь. В США и странах Европы сайты есть практически у каждой компании, даже если она занимается вывозом мусора и с общением никак не связана. Несмотря на то, что Россия немного отстает в развитии информационных технологий, специалисты различных областей понимают важность создания собственного сайта.

Роль качественного сайта в адвокатской деятельности

Для современного юриста и адвоката персональный сайт становится необходимостью. Личный сайт и маркетинг – это не те области вашего бизнеса, на которых стоит экономить. Причина проста – основной поток клиентов будет приходить именно из интернета.

Сайт за пять минут по шаблону – не лучшая визитная карточка.

Если вы и используете бесплатный конструктор сайтов, то это только для начала, при условии, что вы преследуете этим сайтом определенную цель.  Для адвоката с именем бесплатный конструктор сайт не подойдет.

Другая плохая идея – это покупать готовый сайт,

который принадлежал другому адвокату, а то и вовсе человеку другой специальности. Ваш сайт должен быть максимально презентабельным и информативным, ведь, именно от него вы будете отталкиваться, создавая стратегию маркетинга. Подробнее о том, как избежать ошибок, вы можете прочитать в другой нашей статье.

Этапы создания сайта для адвоката

Итак, вы решили, что сайт вам жизненно необходим. Кратко опишем этапы создания сайта.

    1. Цели и задачи вашего сайта.
      На какой регион он рассчитан? Какую информацию потенциальный клиент увидит на главной странице вашего сайта? Основные задачи могут выглядеть так: привлечение клиентов, раскрытие профессиональной компетенции и пр. На этом этапе немаловажно будет изучить и сайты ваших конкурентов, чтобы избежать их ошибок и, возможно, вдохновится какими-нибудь интересными решениями.
    2. Поиск веб-дизайнера или веб-студии.
      Когда вы представили, как примерно должен будет выглядеть ваш сайт и какая информация должна быть первоначально на нем размещена – можете смело искать фирму, которая бы смогла выполнить эту задачу. Дизайнер непосредственно разработает дизайн, а программист претворит дизайн в код.
    3. Контент.
      Когда внешний вид сайта определен – необходимо наполнить его информацией –текстами, личной информацией, отзывами, фотографиями. Иначе говоря, наполнить ваш сайт необходимым и уникальным контентом.  Здесь стоит быть лаконичным, но не забывать и про креативность. Запишите видео-обращение, напишите интересную статью из личной практики, сделайте качественную фотографию своей персоны.
    4. Размещение сайта в сети.
      На четвертом этапе происходит непосредственное размещение сайта в интернете, его регистрация в поисковых системах и индексирование. Далее можно сайт продвигать и улучшать. Процесс этот может идти до тех пор, пока ваш сайт не будет первым сайтом в поиске.Важным моментом будет являться и установление системы сбора статистики. Это поможет вам отслеживать динамику продвижения сайта.

Подводя итоги: сайт для адвоката

Стильный дизайн, уникальные материалы и интересная подача выделит вас среди конкурентов.  Создание сайта, который бы не просто висел еще одной скучной страничкой в интернете, а стал бы мощным источником для привлечения клиентов  — это ваша первоочередная задача.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?

Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?»
Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru
Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять