Скрипт продаж юридических услуг
Можно сделать самый удобный и красивый сайт на свете, запустить креативную интересную рекламу – в общем, делать все, что потребуется для привлечения клиентов, но все равно продавать мало юридических услуг.
Можно сделать самый удобный и красивый сайт на свете, запустить креативную интересную рекламу – в общем, делать все, что потребуется для привлечения клиентов, но все равно продавать мало юридических услуг.
Причина может быть банальна. Сотрудники вашей компании не умеют общаться с потенциальными клиентами по телефону. Сегодня мы поговорим о такой теме, как скрипты (точные схемы) продаж юридических услуг.
Итак, скрипты – это некие четкие установки, которые позволяют вам заранее знать, как вести диалог в различных ситуациях, как отвечать на сложные вопросы и как бороться с возражениями.
Основная цель всех этих действий – превратить первый телефонный звонок в настоящего клиента. Скрипты также хорошо работают и при личных встречах. Например, существуют скрипты для кросс-продаж или продаж дорогих услуг.
Запомните! Если скрипт продаж составлен правильно, он обязательно принесет вам нового клиента.
Существует два скрипта при общении по телефону.
Первый – это идеальный разговор по телефону, который не встречает никаких возражений клиента. В нем также содержатся такие высказывания, которые предотвращают какие-либо вопросы и сомнения клиента.
Второй – это прописанные пути выхода из проблемной ситуации.
Примерно, можно нарисовать следующую схему скрипта продаж по телефону:
Пример такого телефонного разговора вы можете найти в нашей книге. Если ваш скрипт продаж составлен правильно, то он принесет вам нового клиента. Такие речевые установки полезны и для тех, кто чувствует себя неуверенно, общаясь по телефону.
Итак, скрипты – действительно действенный инструмент, который помогает «закрывать» сделки. Учась работать с возражениями, вы отсекаете все сомнения сотрудничества с Вами.
Однако не стоит быть слишком навязчивым и быстро читать по бумажке вызубренные правила. Держите правильные фразы наготове, но и доверяйте своей интуиции. Не бывает универсальных секретов успеха, как и не бывает однозначно правильно выстроенных разговоров.
Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» .
Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru