База клиентов для юристов

firestock_office_06102013Вопросам привлечению клиентов мы посвятили уже множество статей. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, как составить первичную базу клиентов и успешно с ней работать.

База клиентов для юристов

Для начала, разберемся в терминологии. Условно, всех клиентов можно разделить на три типа: потенциальных (холодных); клиентов, один раз купивших услугу (теплых); и постоянных (горячих).  Юридический маркетинг имеет своей целью перевод потенциальных клиентов в постоянных. Но все это невозможно сделать без какой-либо первичной базы.

1)      Составьте описание своей компании. Кто может стать вашим «холодным» клиентом? Вроде такой несложный вопрос на практике часто вызывает много сомнений. Здесь надо руководствоваться несколькими факторами: география, род деятельности, какие проблемы вы можете решить (специализация).

2)      Составьте базу «холодных» клиентов. Соберите следующие сведения: ФИО, адрес, контакты. Это схема лучше всего работает для юридических лиц, так как для компаний легче найти необходимые первичные данные.

Хорошо составленная база данных – это практически успешная продажа. Конечно, существует вариант покупки готовой базы данных. Но такие базы не отсортированы по вашей специализации, поэтому все равно придется их  редактировать.

База клиентов для юристов.  Превращаем холодных клиентов в горячих.

1)      Метод первый – холодные звонки. Пожалуй, один из самых эффективных и дешевых методов рекламы. Единственное но – это надо уметь делать правильно. Что нельзя делать? Пытаться сразу же продать свои услуги, будучи в плохом настроении. Вам лишь нужно установить контакт. Во-вторых, нужно, чтобы у вашего звонка был повод. Например,  пригласите его на бесплатный семинар.  Обязательно представьтесь! Желательно проговорить и свой статус в компании. Скорей всего, если вы позвоните, будучи в отличном настроении, и предложите вашему потенциальному клиенту бесплатную услугу – он  согласится.

2)      Семинары и вебинары. Это отличный метод знакомства с вашими потенциальными клиентами. Сделайте его полезным, и ваши клиенты обратятся к вам вновь.

3)      Мероприятия. Любой повод хорош для того, чтобы познакомится со своими клиентами. Это может быть конференция, ланч, выставка и т.д. В такой обстановке легче завести неформальный контакт.

4)      Письма. Разошлите письма «холодным клиентам» Схема и предложение может быть такой же, как и в холодном звонке.

5)      Бесплатные предложение и услуги-приманки. Подробно мы рассмотрели эти приемы в одной из наших статей.

6)      Позиционирование в интернете. Существуют массы методов позиционирования  себя в интернете: контекстная реклама , реклама в соц.сетях, поисковое продвижение сайта.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация