2. Используйте списки
Просмотрите текст из примера, приведенного выше. Согласитесь, что текст без разделителей читать не хочется. Именно поэтому, когда мы ведем переписку с клиентами, используем списки. Сравните два примера.
Текст без списка:
Воспользуйтесь нашей услугой «Юридический аутсорсинг», которая позволит вам сэкономить на расходах на заработную плату штатного юриста, сэкономить на содержании рабочего места. Кроме того, вместо одного специалиста вы получите целую команду квалифицированных профессионалов.
Текст с перечнем:
Воспользуйтесь нашей услугой «Юридический аутсорсинг», которая позволит вам:
- сэкономить на расходах на заработную плату штатного юриста;
- сэкономить на содержании рабочего места;
- вместо одного специалиста получить целую команду квалифицированных профессионалов.
Согласитесь, что текст с использованием списка читать легче?
Почему списки творят чудеса?
Дело все в том, что ваши контрагенты очень торопятся. Им некогда читать всю информацию, которую вы им прислали, поэтому они читают по диагонали. Список позволяет раздробить текст, сделать его более читабельным.
Вторая причина состоит в том, что, читая список, мы как бы проговариваем себе: «Во-первых…», «Во-вторых…», «В-третьих…» Такая схема дает нашему мозгу соответствующие аргументы. По сути, клиент сам себя убеждает в необходимости работать с вами.