Для всех без исключения продажи дорогих юридических услуг представляются нечто сложным. Но не существует специалиста, который бы на вопрос «Вы хотели бы продавать дорогие юридические услуги?» ответили бы нет. Но когда дело доходит до собственной практики, большинство отказывается поднимать цены, мотивируя это тем, что они окажутся невостребованными. В этой статье мы рассмотрим, как не бояться продавать дорогие юридические услуги.
Дорогие юридические услуги – ценообразование
Ценообразование на рынке юридических услуг слабо зависит от объективных причин. Во-первых, цена складывается из условных компонентов. По сути, ваш клиент платит вам за результат, а не за отдельные услуги. Например, сколько, по вашему мнению, стоит сопровождение сделки покупки недвижимости? Разные юристы назовут разную цену, причем ценовой диапазон может быть достаточно широк. Но цена отнюдь не гарантирует, что дело пройдет успешно и клиент останется доволен. В основном, люди платят за громкое имя или за уверенность в успешном разрешении вопроса. Итак, можно сделать вывод, что цена в области оказания юридических услуг- это некое мерило качества. За уверенность в максимально позитивном исходе, клиент может заплатить максимально возможную для него сумму.
Дорогие юридические услуги – выбираем правильную стратегию
Самая худшая стратегия – это пресловутые «быстро, качественно, недорого». Все эти три пункта плохо сочетаются друг с другом, и клиент это прекрасно понимает. К тому же, всегда может найтись человек, который предложит свою услугу еще дешевле, или вовсе бесплатно ( например, студент или знакомый). Поэтому единственно разумный вариант – это научится продавать себя дорого. Вы можете возразить: «Я живу в маленьком городе, поэтому не могу продавать услуги выше какого-то предела, так как их никто не будет покупать.»Это правда. Но достигли ли вы этого ценового предела? Является ли ваша юридическая компания лучшей на рынке? Если ответ отрицательный, то вам всегда есть куда расти.
Дорогие юридические услуги – учимся продавать дорого
Как же начать продавать дорогие юридические услуги? Просто постепенно повышайте цены. Постоянным клиентам вы можете рассказать о тяжелых экономических условиях, которые заставляют вас повышать цены. Второй момент – работайте над своим брендом и продвижением. Чем популярней ваша компания, тем выше гонорары вы можете себе позволить. Итак, высокая цена – это один из множества маркетинговых инструментов, которым может воспользоваться каждый из вас.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru
Отличная статья! Все доступно и понятно! Благодарю!