Доступность высшего юридического образования и высокая конкуренция породило тот факт, что искать клиентов юристу становится все сложнее и сложнее. Традиционная реклама не работает, сарафанное радио не помогает, да и сайт приносит не так уж и много заявок. Сегодня мы поговорим о том, как сделать сайт эффективным инструментом Ваших продаж.
Как искать клиентов юристу? Создаем продающий сайт.
Искать клиентов юристу можно и нужно через интернет. Но есть несколько нюансов, касающихся создания сайта. Подробно тему создания продающих сайтов мы обсудили в нашей книге. Коснемся в этой статье нескольких важных моментов:
- Никому не нужен дорогой информационный сайт. Некоторые юристы и адвокаты умудряются «поселить» на страницы своего сайта всю конституцию РФ. Избегайте этого. Вы должны предлагать свои услуги, а не сухую юридическую теорию, написанную сложным языком.
- Сайт должен привлекать клиентов, а не отталкивать. Запомните, что Ваш сайт – это виртуальная визитка. Не забывайте, что все элементы сайта должны работать на создание вашего профессионального имиджа.
Как искать клиентов юристу?
Но одного продающего сайта не достаточно. Чтобы на него заходили и заказывали ваши услуги, Вам придется заняться и следующими вопросами:
1) Поисковое продвижение. Ваш сайт должен быть в топ-20 поисковой выдачи. Иначе вас могут просто не найти.
2) Зарегистрируйтесь в справочных каталогах. Как правило, в каждом городе есть информационный портал, где указываются все компании, оказывающие юридические (и не только) услуги. Зарегистрируйте свою компанию в них, отметьте Ваш офис на карте. И не забудьте дать ссылку на сайт компании.
2) Создание интересного контента. «Раскрутить» свой сайт можно необычной подачей. Например, рубрикой «ответ-вопрос», где Вы бы могли давать краткие бесплатные консультации. Такая форма общения с потенциальными клиентами зарекомендовала себя как необычайно эффективная. Также вы можете: писать интересные статьи, вести профессиональный видео-блог и пр.
3) Позиционирование в социальных сетях. Как искать клиентов юристу? Просто зайдите в социальные сети. По статистике, россияне больше всего времени в интернете проводят именно в них. Поэтому стоит обратить внимание на позиционирование своей компании в соц. сетях. Заведите профессиональные группы, регулярно обновляйте контент и отвечайте на вопросы своих потенциальных клиентов.
Как искать клиентов юристу?
Итак, чтобы искать и находить Ваших клиентов через Интернет, нужно выполнить несколько базовых вещей: создать продающий сайт и заниматься позиционированием своей компании в социальных сетях.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru