Как юристу генерировать заявки из Интернета?

Интернет позволяет нам не только заниматься повышением узнаваемости нашего бренда, но и непосредственно продавать юридические услуги. В интернет-маркетинге этот процесс называется лидогенерацией. Вы, наверное, слышали от многих коллег о «покупке лидов», «генерации лидов» и т. д.

Итак, кто же такие лиды и зачем они нужны нам в юридическом бизнесе? Давайте разбираться.

Слово «лид» пришло к нам в маркетинг от английского lead — «вести». Лидогенерация — это технология, которая позволяет нам привлекать к себе потенциальных клиентов. Клиентов, которые заинтересованы в покупке юридических услуг.

Лидогенерация может производиться с помощью сайта, социальных сетей, видеохостингов, а также с помощью посредников, продающих трафик.

 

Чаше всего мы сталкиваемся с тем, что процесс лидогенерации происходит с помощью сайта. Суть процесса в том, что делается специальный конверсионный (по простому, продающий сайт) и на него начинается нагоняться трафик либо с контекстной рекламы, либо с поисковой оптимизации SEO.

Перед тем как приступить непосредственно к реализации сайта и настройке рекламы, я хочу, чтобы для себя вы обдумали несколько важных вопросов. Это позволит вам более эффективно подойти к процессу генерации заявок от клиентов.

Какие деньги вы готовы выделить на лидогенерацию?

Первое, что вы должны для себя решить, какие деньги для вас безопасно вложить в получение лидов из интернета. Я уже с вами обсуждал, что достаточно глупо начинать строить коттедж, если денег на счету 1000 рублей. С лидогенерацией примерно такая история. Например, если мы говорим о Москве, то очень тяжко выходить на аукцион в яндекс-директ, если у вас менее 50 тр. Например, в таких нишах, как «уголовный адвокат»  и «банкротство», стоимость одного клика может достигать фантастических значений.

Четко определите, какой бюджет, вы готовы выделит на рекламу в интернете. Посмотрите прогноз бюджета от яндекса, проконсультируйтесь со специалистами, есть ли перспектива работы с таким бюджетом?

Какие услуги мы будем продавать клиентам и почему?

Для себя вы должны четко понимать, что не на все услуги есть клиент в интернете. Например, в нашем бизнесе практически нет запросов из серии «ищу маркетолога в юридическую фирму». Также и в юридическом бизнесе есть тематики, которые на практике не продаются в интернете.

Посмотрите статистику Яндекса, пообщайтесь со специалистами и проведите анализ, есть ли запросы на ту или иную тематику в интернете. Если говорить в общем, то больше всего запросов на юридические услуги для физических лиц.

Что мы скажем клиентам? Почему они должны купить именно у нас?

Просто сделать страничку и дать на нее рекламу бесперспективно. Перед реализацией рекламной кампании вы должны четко задуматься, что вы скажете вашим потенциальным клиентам, чтобы они купили именно у вас? Для эффективной рекламы нам нужны «плюшки для клиентов», спецпредложения, ваши уникальные преимущества.

Худшее, что делают большинство юристов в рекламе, выходят с предложением, которое я называю «все как у всех».

Кто реализует для вас технологии лидогенерации на практике?

Меня удивляет подход некоторых адвокатов, которые жалуются: «Моя жена настроила контекстную рекламу, и мы не получили по ней результата». Коллеги, нужно понимать, что технологии юридического интернет-маркетинга на сегодняшний день настолько ушли вперед, что невозможно реализовать рекламную кампанию без помощи квалифицированных специалистов.

Подумайте заранее, как и где вы найдете подрядчиков? Какой у них опыт работы с юридическим бизнесом?

Самый простой пример некачественно настроенной рекламы, когда, например, адвокат из Вологды рекламируется на Петрозаводск? Зачем? Все дело в том, что тот, кто настраивал рекламу адвокату, халатно подошел к своим обязанностям и просто сливает и без того небольшие рекламные бюджеты.

Относитесь к запуску рекламы в Интернете ответственно. Проведите анализ, изучите самостоятельно или с привлечением специалистов.

И только тогда запускайте рекламу!

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
viber whatsapp telegram
click fraud detection